— Ибрагимова.
Я цепенею.
Моя фамилия раскатом грома сотрясает пространство. Пронзающий, тяжеловесный голос резонирует в моем сознании моментально, на уровне инстинктов я хочу перелезть через барную стойку и залезть под нее. Во мне нет ни толики желания оборачиваться и встречаться взглядом с Курковым.
Это он.
Его басистый, рыкающий голос; его властная, несносная энергетика.
Я пытаюсь оценить обстановку по изменившемуся выражению лица Марка. Он растерянно размыкает губы, облизывает нижнюю, удивленный взор карих глаз быстро перемещается с одного объекта на другой: фокусируется на мне, затем устремляется немного вправо.
Антон стоит у меня за спиной. Нависает свинцовой тучей, предзнаменуя начало урагана.
Кажется, я чувствую, как его глубокое дыхание касается моего обнаженного плеча.
Проигнорировать несносного сводного братца? Сделаю вид, что не услышала.
Точно.
Я наклоняюсь к барной стойке и смыкаю онемевшие губы вокруг коктейльной трубочки. Может, свалит, если не добьется ответа.
Ну да, кого я обманываю…
— Эй, — рявкает Антон. — Какого хрена ты здесь забыла?
Как же бесит его императивный тон. Кем он себя возомнил, чтобы так со мной разговаривать?!
— Не твое дело, Курков, — раздраженно поясняю ему. Когда он это поймет? Когда отстанет от меня?
— Мое.
— Антош, пошли!.. — вклинивается хнычущий женский голос.
Из любопытства я все же оборачиваюсь и сталкиваюсь с убийственным взглядом шатена. На мгновение меня охватывает явственное ощущение, словно я погружаюсь с головой под воду. Меркнут блики, стихает музыка.
К боку сводного жмется девушка с короткой стрижкой, парни в радиусе нескольких метров не поленились свернуть шеи, чтобы удостоить вниманием ее декольте. Почему-то фокусом негодования подружки Антона становлюсь я, а не он, очевидно пренебрегший их планами и припершийся сюда. Ради чего? В очередной раз напомнить мне о своем существовании? Я не для того выбралась из дома, чтобы вновь нарваться на неприятности в лице сына Аркадия Валерьевича.
Вездесущее проклятие так и будет молча съедать меня взглядом?
Читать продолжение: "Будь ты проклят, сводный!"