Часто в диалогах людей можно услышать, что они общаются на разных языках, при этом все говорят по-русски. Когда кто-то повышает голос - это тоже знак, что человека не слышат. Он начинает повышать голос и по колибровкам чувствуется, как в этот момент собеседник услышал его. И потом люди повторяют это, так как запомнили по опыту той ситуации.
Также и в продажах, есть люди, которые пользуются шаблонами, а не работают с человеком, который стоит перед ними. А на самом деле, достаточно выделить, что представляет важность для собеседника, а что для него табу. И просто узнать его желания из ощущений.
Чтобы понятней было приведу пример. Вы тоже можете в этом поучаствовать.
Давайте рассмотрим выражение: "я работаю весь день". Как воспринимается эта фраза вам? Подумайте, что вы имеете ввиду, когда произносите такое выражение. Кто-то подумал, что работает 12 часов, кто-то ощутил, как будто работает 24 часа в день, кто-то почувствовал тяжесть и что ему трудно, кто-то почувствовал радость и успех. Для меня фраза: "я работаю весь день" означает, что даже когда отдыхаю - я работаю. Только в положительном ключе)
Хорошие переговорщики - это люди, которые работают с человеком, который сидит перед ним в данный момент!) И это важно!)
Вк. - заходи