Найти тему

"Денег нет, но вы держитесь"

Эта фраза уже становится "крылатой" и к сожалению, мы её слышим всё чаще и чаще.

Если вы оформили все документы верно, то вы должны получить свои деньги в определённый срок. Но всегда были такие заказчики, которые не платят по разным причинам.

Вот у нас подошёл срок оплаты, денег нет.

Прошло 2 дня, денег нет.

Прошло 5 дней, денег нет.

Заказчик "кормит завтраками" или вообще не отвечает на наши сообщения.

Мой совет ждать максимум 7 дней и начинать подготавливать досудебную претензию.

В претензии мы прописываем в подробностях выполненные услуги, выполненные требования по условиям оплаты и требуем оплатить нашу задолженность в течении 30 дней после получения претензии.

Если проходит 30 дней, а от заказчика нет ни ответа, ни привета, ни денег, то тогда регистрируйтесь на сайте my.arbitr.ru и начинаем составлять иск для подачи в арбитражный суд.

Как составить правильно иск много информации в интернете.

Составляете иск, отправляете его заказчику, обязательно заказным с уведомлением и описью вложения. Далее оплачиваете госпошлину и через сайт my.arbitr.ru подаёте иск, прикладывая все документы, которые связаны с данной поездкой, в том числе договор-заявку, счёт, трек номер об отслеживании первого письма со всеми документами. Более точный список вы можете уточнить у юриста или почитать в интернете в открытом доступе.

Дальше ждём 2 месяца, если документы верные и суд не запросит ничего более, то суд вынесет своё решение.

Дальше вам надо будет запросить исполнительный лист у суда и отправлять его в банки, где открыты счета заказчика и судебным приставам.

А дальше вы сидите и ждёте своих денег.

Я надеюсь, что в такие ситуации мы все не будем попадать. Но от этого никто не застрахован, и как не проверяй заказчика, в любой момент он может перестать платить.

Удачи всем в такое тяжёлое время.

И не забывайте, что любой кризис, это время возможностей 😉