Эта фраза уже становится "крылатой" и к сожалению, мы её слышим всё чаще и чаще.
Если вы оформили все документы верно, то вы должны получить свои деньги в определённый срок. Но всегда были такие заказчики, которые не платят по разным причинам.
Вот у нас подошёл срок оплаты, денег нет.
Прошло 2 дня, денег нет.
Прошло 5 дней, денег нет.
Заказчик "кормит завтраками" или вообще не отвечает на наши сообщения.
Мой совет ждать максимум 7 дней и начинать подготавливать досудебную претензию.
В претензии мы прописываем в подробностях выполненные услуги, выполненные требования по условиям оплаты и требуем оплатить нашу задолженность в течении 30 дней после получения претензии.
Если проходит 30 дней, а от заказчика нет ни ответа, ни привета, ни денег, то тогда регистрируйтесь на сайте my.arbitr.ru и начинаем составлять иск для подачи в арбитражный суд.
Как составить правильно иск много информации в интернете.
Составляете иск, отправляете его заказчику, обязательно заказным с уведомлением и описью вложения. Далее оплачиваете госпошлину и через сайт my.arbitr.ru подаёте иск, прикладывая все документы, которые связаны с данной поездкой, в том числе договор-заявку, счёт, трек номер об отслеживании первого письма со всеми документами. Более точный список вы можете уточнить у юриста или почитать в интернете в открытом доступе.
Дальше ждём 2 месяца, если документы верные и суд не запросит ничего более, то суд вынесет своё решение.
Дальше вам надо будет запросить исполнительный лист у суда и отправлять его в банки, где открыты счета заказчика и судебным приставам.
А дальше вы сидите и ждёте своих денег.
Я надеюсь, что в такие ситуации мы все не будем попадать. Но от этого никто не застрахован, и как не проверяй заказчика, в любой момент он может перестать платить.
Удачи всем в такое тяжёлое время.
И не забывайте, что любой кризис, это время возможностей 😉