Найти в Дзене
Разные новости

Обзор фильма «Обитель зла: Раккун-Сити» — Где всё просто и знакомо

Resident Evil — 1 из редкостных игровых франшиз, коим сравнительно подфартило с полнометражными адаптациями. Хоть «Обитель зла» Пола У. С. Андерсона и взяла из первоисточника только сюжетный каркас (злая компания, лаборатория под домом, зомби, крутые коммандос), она была прочным хоррор-боевиком c замечательными, по что временам, эффектами. Ну а целый сэкономленный фансервис разом бухнули во вторую доля, также, кстати, абсолютно приемлемую. Там и Джилл Валентайн, и Немезис, и улочки Раккун-Сити, объятые огнем. Не все, на первом проекте всё точно также несокрушимая Элис в выполнении Милы Йовович, но это возможно претерпеть. А вот далее серия быстро скатилась в некую дичь, не имеющую с играми буквально ничего совместного. Здесь на поддержка пришла сама Capcom со собственными очень максимально каноничными мультами, но всё же поклонники лелеяли надежду когда-то увидать на экране истинную экранизацию Resident Evil. Эту, дабы бойцы S.T.A.R.S. бродили по дому Спенсера и открывали его наизловещие потаенны, а в продолжении молоденький Леон выносил все тяготы бы в осаждённом полицейском участке.
А Sony внезапно взяла да и исполнила эти стремления, причём все разом. Лишь только вот проделала это с аккуратностью старого человека Хоттабыча.
Resident Evil — 1 из редкостных игровых франшиз, коим сравнительно подфартило с полнометражными адаптациями. Хоть «Обитель зла» Пола У. С. Андерсона и взяла из первоисточника только сюжетный каркас (злая компания, лаборатория под домом, зомби, крутые коммандос), она была прочным хоррор-боевиком c замечательными, по что временам, эффектами. Ну а целый сэкономленный фансервис разом бухнули во вторую доля, также, кстати, абсолютно приемлемую. Там и Джилл Валентайн, и Немезис, и улочки Раккун-Сити, объятые огнем. Не все, на первом проекте всё точно также несокрушимая Элис в выполнении Милы Йовович, но это возможно претерпеть. А вот далее серия быстро скатилась в некую дичь, не имеющую с играми буквально ничего совместного. Здесь на поддержка пришла сама Capcom со собственными очень максимально каноничными мультами, но всё же поклонники лелеяли надежду когда-то увидать на экране истинную экранизацию Resident Evil. Эту, дабы бойцы S.T.A.R.S. бродили по дому Спенсера и открывали его наизловещие потаенны, а в продолжении молоденький Леон выносил все тяготы бы в осаждённом полицейском участке. А Sony внезапно взяла да и исполнила эти стремления, причём все разом. Лишь только вот проделала это с аккуратностью старого человека Хоттабыча.
1998-й год. Раккун-Сити — крохотный городок, затерявшийся между лесов и гор. Его основала компания Umbrella, но с тех пор, как она перенесла собственную штаб-квартиру в пространство лучше, поселение очень быстро опустело. Сохранились только те, кому не по кармашку переезд, и те, кому просто более некуда подходить. Эти, как Крис Редфилд — питомец районного приюта, а нынче оперативник полицейского спецподразделения. Одним дождливым вечерком к нему в жилище вламывается сестра Клэр, с которой они не видались уже лет 5. Та заявляет, как будто Umbrella затеяла недоброе, и вот-вот в городе случится какая-то катаклизм похлеще Чернобыля, но брат отмахивается от «нелепых баек» и отчаливает на дежурство. Впрочем будущая ночь темна и полна ужасов. Она принудит Клэр, Криса, его сослуживцев, а еще копа-новичка Леона довольно попытаться, дабы дожить до рассвета.
Те, кто возрос на ужастиках 80-х и 90-х, без труда отметят, собственно что открывающие титры свежей «Обители зла» отправляют к кинокартинам Джона Карпентера, — шрифт прямиком из «Князя тьмы» или же «Кристины», да и установка известный. Эх, всем бы эту уверенность в для себя, как у режиссёра Йоханнеса Робертса. Нет, ориентир, абсолютно, верный, так как, в конце концов, работами Карпентера (и в большей степени Ромеро) вдохновлялся разработчик Resident Evil Синдзи Миками. Вот лишь только из всех картин мэтра «Раккун-Сити» дотягивает неужели собственно что до самой слабенькой — «Призраков Марса». Это это же дистиллированное кинотеатр категории B с преднамеренно тупыми диалогами, карикатурными персонажами и подчёркнуто серьёзной миной. В эталоне его надобно глядеть на старом видаке в переводе Гаврилова или же Володарского, а не на большенном экране, где дешёвая графика кидается в очи. Бюджетность — 1 из ключевых задач кино, но, увы, вдали не единственная.
1998-й год. Раккун-Сити — крохотный городок, затерявшийся между лесов и гор. Его основала компания Umbrella, но с тех пор, как она перенесла собственную штаб-квартиру в пространство лучше, поселение очень быстро опустело. Сохранились только те, кому не по кармашку переезд, и те, кому просто более некуда подходить. Эти, как Крис Редфилд — питомец районного приюта, а нынче оперативник полицейского спецподразделения. Одним дождливым вечерком к нему в жилище вламывается сестра Клэр, с которой они не видались уже лет 5. Та заявляет, как будто Umbrella затеяла недоброе, и вот-вот в городе случится какая-то катаклизм похлеще Чернобыля, но брат отмахивается от «нелепых баек» и отчаливает на дежурство. Впрочем будущая ночь темна и полна ужасов. Она принудит Клэр, Криса, его сослуживцев, а еще копа-новичка Леона довольно попытаться, дабы дожить до рассвета. Те, кто возрос на ужастиках 80-х и 90-х, без труда отметят, собственно что открывающие титры свежей «Обители зла» отправляют к кинокартинам Джона Карпентера, — шрифт прямиком из «Князя тьмы» или же «Кристины», да и установка известный. Эх, всем бы эту уверенность в для себя, как у режиссёра Йоханнеса Робертса. Нет, ориентир, абсолютно, верный, так как, в конце концов, работами Карпентера (и в большей степени Ромеро) вдохновлялся разработчик Resident Evil Синдзи Миками. Вот лишь только из всех картин мэтра «Раккун-Сити» дотягивает неужели собственно что до самой слабенькой — «Призраков Марса». Это это же дистиллированное кинотеатр категории B с преднамеренно тупыми диалогами, карикатурными персонажами и подчёркнуто серьёзной миной. В эталоне его надобно глядеть на старом видаке в переводе Гаврилова или же Володарского, а не на большенном экране, где дешёвая графика кидается в очи. Бюджетность — 1 из ключевых задач кино, но, увы, вдали не единственная.
Начнём всё же с плюсов, благо они у ленты есть, и их, наверное, в том числе и более, чем у последней «Обители зла» за авторством Андерсона. Для начала, за годы сотворения дешёвых ужастиков Робертс худо-бедно наловчился усугублять атмосферу. С первых же сцен впоследствии пролога ощущается, как что-то ужасное не то собственно что грядёт, а уже случается, элементарно об данном никто не понимает. Хлещет дождь, в тёмном лесу шастает некая нечисть, а у районных обитателей течёт кровь из око и выпадают волосы, но они не пожалуются — уже пристрастились. А еще на экране периодически бывают замечены часы, напоминая, собственно что время на выручка утекает, как песок через пальцы. Поближе к концу данный приём досаждает, но сначала формирует приятное предвкушение.
Во-2-х, гримёры, декораторы и мастера по реквизиту откровенно отработали любой цент. У зомби сравнительно подлинный и незабываемый дизайн — что-то среднее меж обычными ходячими покойниками и стригоями из телесериала «Штамм». Вышло гадко и жутковато — всё как надобно. Окружение же прилежно заполнено составными частями, отсылающими или к эре, или именно к играм, собственно что готовит кинофильм в неком значении комфортабельным. Это будто направленный на определенную тематику квест с ролью актёров или же богатая выставка по мотивам серии. А вот на студийный бестселлер не аналогично...
Начнём всё же с плюсов, благо они у ленты есть, и их, наверное, в том числе и более, чем у последней «Обители зла» за авторством Андерсона. Для начала, за годы сотворения дешёвых ужастиков Робертс худо-бедно наловчился усугублять атмосферу. С первых же сцен впоследствии пролога ощущается, как что-то ужасное не то собственно что грядёт, а уже случается, элементарно об данном никто не понимает. Хлещет дождь, в тёмном лесу шастает некая нечисть, а у районных обитателей течёт кровь из око и выпадают волосы, но они не пожалуются — уже пристрастились. А еще на экране периодически бывают замечены часы, напоминая, собственно что время на выручка утекает, как песок через пальцы. Поближе к концу данный приём досаждает, но сначала формирует приятное предвкушение. Во-2-х, гримёры, декораторы и мастера по реквизиту откровенно отработали любой цент. У зомби сравнительно подлинный и незабываемый дизайн — что-то среднее меж обычными ходячими покойниками и стригоями из телесериала «Штамм». Вышло гадко и жутковато — всё как надобно. Окружение же прилежно заполнено составными частями, отсылающими или к эре, или именно к играм, собственно что готовит кинофильм в неком значении комфортабельным. Это будто направленный на определенную тематику квест с ролью актёров или же богатая выставка по мотивам серии. А вот на студийный бестселлер не аналогично...
Как ни постарались создатели, невысокая стоимость плана кидается в очи. Всё в нём некое портативное. Коттедж абсолютно не поражает собственными габаритами, знакомая скульптура чуть лезет в холл полицейского участка, да и сам Раккун вообщем не влечет на «Сити». Быстрее уж это некий Раккун-Таун. Что, наверное, правдоподобнее — злобная компания вероятнее изберет для собственных экспериментов небольшой индустриальный городок, ежели крупный город. Но кто в здравом уме настятельно просит от Resident Evil реализма?
С персонажами другая обстановка — от их сохранились лишь только имена и одежка, в остальном они практически неузнаваемы. Тем более это касается Леона и Вескера. 1-ый перевоплотился в мажора-недотёпу, которого в Раккун Сити не перевели, а сослали, ну а 2 стал сострадательным простаком, чистосердечно обожающим собственных коллег. То есть обоих для чего-то создали полными противоположностями игровых прототипов. Чем это оправдано, не считая стремления привнести авторскую лепту, заявить непросто.
Еще почему-то, по какой основанию приняли решение слепить в 1 ситуацию сюжет незамедлительно 2-ух игр. Сделать посетителям передоз отсылок? Сберечь время на раскачке франшизы? Это приблизительно эта же здравая мысль, как попробовать пересказать «Чужого» и «Чужих» в одно и тоже время. В 1 сюжетной ветке у нас имеется ввиду камерный хоррор, а во 2 — полномасштабное нашествие тварей. В итоге не хватает пространства ни что, ни другому. Режиссёр водит героев по тёмным коридорам, усугубляет ожидание посетителей перед будущей бойней, а в результате всё оборачивается парочкой сумбурных стрельб. Благодарю, хоть бой с начальником есть, и та не очень поражает по причине экономных ограничений. А еще ввиду такого, собственно что практически все персонажи — ключевые герои различных игр и фанатские любимцы, в «Раккун-Сити» на уникальность не достаточно смертей. Лишь только вникните: в Resident Evil зомби некоторого жрать!
Отдельного разноса достоин русский дубляж, наверное, раз из нелучших за последнее время. Диалоги, написанные Робертсом или же сымпровизированные актёрами, и без такого далеки от высочайшей драматургии, но в переводе они или звучат ужасающе деревянно, или вообщем преобразуются в свирепую околесину. Ну а когда персонаж в экстремальной истории говорит «Вот это я влип!», уши натурально пылают от позора.
Как ни постарались создатели, невысокая стоимость плана кидается в очи. Всё в нём некое портативное. Коттедж абсолютно не поражает собственными габаритами, знакомая скульптура чуть лезет в холл полицейского участка, да и сам Раккун вообщем не влечет на «Сити». Быстрее уж это некий Раккун-Таун. Что, наверное, правдоподобнее — злобная компания вероятнее изберет для собственных экспериментов небольшой индустриальный городок, ежели крупный город. Но кто в здравом уме настятельно просит от Resident Evil реализма? С персонажами другая обстановка — от их сохранились лишь только имена и одежка, в остальном они практически неузнаваемы. Тем более это касается Леона и Вескера. 1-ый перевоплотился в мажора-недотёпу, которого в Раккун Сити не перевели, а сослали, ну а 2 стал сострадательным простаком, чистосердечно обожающим собственных коллег. То есть обоих для чего-то создали полными противоположностями игровых прототипов. Чем это оправдано, не считая стремления привнести авторскую лепту, заявить непросто. Еще почему-то, по какой основанию приняли решение слепить в 1 ситуацию сюжет незамедлительно 2-ух игр. Сделать посетителям передоз отсылок? Сберечь время на раскачке франшизы? Это приблизительно эта же здравая мысль, как попробовать пересказать «Чужого» и «Чужих» в одно и тоже время. В 1 сюжетной ветке у нас имеется ввиду камерный хоррор, а во 2 — полномасштабное нашествие тварей. В итоге не хватает пространства ни что, ни другому. Режиссёр водит героев по тёмным коридорам, усугубляет ожидание посетителей перед будущей бойней, а в результате всё оборачивается парочкой сумбурных стрельб. Благодарю, хоть бой с начальником есть, и та не очень поражает по причине экономных ограничений. А еще ввиду такого, собственно что практически все персонажи — ключевые герои различных игр и фанатские любимцы, в «Раккун-Сити» на уникальность не достаточно смертей. Лишь только вникните: в Resident Evil зомби некоторого жрать! Отдельного разноса достоин русский дубляж, наверное, раз из нелучших за последнее время. Диалоги, написанные Робертсом или же сымпровизированные актёрами, и без такого далеки от высочайшей драматургии, но в переводе они или звучат ужасающе деревянно, или вообщем преобразуются в свирепую околесину. Ну а когда персонаж в экстремальной истории говорит «Вот это я влип!», уши натурально пылают от позора.
  • Обитель зла: Раккун-Сити» — во многом фильм-побратим недавнешнего «Мортал Комбат». Это подобный же незапятнанный треш, в котором главная ставка изготовлена на фансервис и непритязательность аудитории. Дабы в случае шквала критики возможно было заявить «Это снималось для собственных, вы элементарно не сечёте фишку». В случае если для вас для счастья довольно такого, собственно что кинотеатр по последней мере пробует прогуляться на игры, пусть и с переменным триумфом, то собственную непрезентабельную порцию наслаждения от свежей экранизации Resident Evil вы получите. В конце концов, это вдали не нелучшее, собственно что происходило с франшизой. И всё же в вакантный вечер чем какого-либо другого пересмотреть 1-ые 2 кино с Миллой Йовович, притворившись, собственно что сиквелов не есть.