Этот канал я веду для того, чтобы делиться своим мнением о разном: обзор и качество разных товаров, продуктов и рецепты..
В данный момент речь про купленный на OZON арахис сырой, кстати,на Яндекс Маркет он тоже есть в продаже.
Заказала 23.03.2022 г., получила 2.04.2022 г. в 20.11 ч., (продлила дату получения. не успевала в тот ПВЗ, спасибо OZON за такой сервис, очень удобно). Сразу некогда было готовить, пожарила 4 апреля, открыла пачку, торопилась и не рассмотрела внимательно, на запах вроде и не было резкого запаха, но и прям свежим тоже нельзя было назвать.. просто сняла на видео, как открыла и высыпала в сковородку)
На будущее, теперь буду умнее: надо высыпать всю пачку и или телефоном с увеличением или если есть, с лупой (у меня нет лупы) когда телефоном увеличила, заметила. что на арахисе плесень и есть испорченный арахис.
По этому, нужно внимательно осмотреть орехи на наличие плесени и других вкраплений, характеризующих испорченность продукта. В общем, я и правда невнимательно отнеслась к такому моменту, торопилась и обстановка не располагала, дела срочные были. Просто высыпала в сковородку и поставила в духовку. Когда арахис обжарился, я сняла шелуху, не всю, мне 35 г надо было, когда стала его пробовать, и обычные попадались и несколько противных на вкус, естественно, я шла в ванну и утилизировала с последующей процедурой полоскания) Простите за подробности)
Я подумала, что даже когда покупала в другом месте и арахис был свежий, хороший арахис, но, попадались и испорченные. Это в принципе, нормально. На производстве не смогут же проверить каждый орех)
В общем, я из остального количества, что пожарила в духовке, стала просто чистить и пробовать, мне несколько штук попались испорченные, очень противные на вкус. Я выкинула то, что пожарила.
Потом взяла и высыпала на подоконник арахис из пачки и когда внимательно стала рассматривать, оказалось, очень много арахиса в плесени... вот и симптомы, мне было потом очень плохо, хотя я утилизировала испорченные, я их не ела, но, очевидно, что он весь в плесневелых спорах.
Оставила отзыв на OZON. К этому продавцу Dattie у меня доверие подорвано окончательно.
И мое мнение такое:
1. Я считаю, что ПРОДАВЕЦ такой продукции, должен перед отгрузкой партии товара выборочно делать проверку, прежде чем совершить отгрузку в ритейлер, то есть-OZON, как ритейлер, OZON не обязан проверять на качество продукцию поставщиков, это прямая обязанность и ответственность непосредственно поставщиков товаров и услуг.
Если товар как в данном случае в упаковке, то, нужно визуально было проверять с использованием увеличительных приборов или, хотя бы визуально лупой проверять, ведь упаковка прозрачная и наличие плесени можно оказывается рассмотреть, даже не вскрывая упаковку.
2. Выборочно вскрывать и в лаборатории проверять из партии товара: провести лабораторный анализ на наличие спор плесени. Это же можно сделать? Можно. Отвезти в лабораторию и проверить продукцию, которая тем более в упаковке обычной: не вакуум (хотя и вакуум вопрос тоже спорный), а тут товар даже не упакован в специальной газовой среде, которая исключает образование плесени, здесь нужно быть особенно внимательным к этой продукции.
3. Продавец оказался недобросовестным, такой товар не должен был попасть покупателю.
Итого: я написала претензию в OZON 6.04.2022 г., мне ответила служба поддержки, что не считая дня получения, можно только в течении 1 дня вернуть некачественный продукт.
Так что, если на следующий день не успели открыть упаковку с орехами или другой продукт и попробовать на качество, то, претензии уже не принимаются. Мне кажется, не правильно, ведь срок годности не прошел продукта. Я получила заказ в 20.11 02.04.2022 г., не буду же я специально эти дни "портить и выращивать плесень" на арахисе, зачем мне это надо?)
После покупки уже почитала отзывы, много плохих отзывов, а продавец даже не отреагировал на жалобы покупателей.
Спасибо за внимание )