Привет-привет! Рассылки нужны для разных целей. Например, имиджевой она может быть или для того, чтобы продать услугу и так далее.
Если у вас есть сайт и на ваш экспертный блог подписывались люди, то можно раз в месяц рассказывать про изменения в вашей нише, делиться кейсами и лайфхаками. Если же вы делаете рассылку журнала, то это могут быть анонсы мероприятий, тренды, экспертные статьи. Если у вас книжный блог издательства, то делать подборки книг с цитатами авторов, приглашение на вебинары с ними и др. Если у вас онлайн-школа, то можно анонсировать курсы, рассказывать про опыт учеников и т.д.
У вас может быть база «спящих потенциальных клиентов». И можно её как использовать с пользой для себя и клиентов, а можно не использовать. Тут есть момент с контентом, рассылка должна быть очень полезной. Потому что сейчас так много контента.
Её можно сделать как бюджетно, так и не очень. Главное тут, чтобы все ваши письма не стали для пользователя «спам-рассылкой». Тут тоже есть нюансы, которые требуют внимания перед запуском.
Что важно в процессе работы учитывать:
- польза для читателя;
- регулярность рассылки;
- период согласований, чтобы рассылка выходила вовремя;
- хорошая репутация влияет на процент открытия первого письма;
- заголовок должен быть связан с содержанием, не отстранённый и не по теме;
- в рассылке должно быть указано, что это не спам и должна быть возможность отписаться;
- когда компания на слуху, то это помогает продажам, вызывает большую лояльность.
Ещё важный момент - мотивация. Если у вас дотошный руководитель и письма месяцами согласовываются, то мотивация скоро исчезнет, а о регулярности можно вовсе забыть. Тут нужно трезво оценивать ваши шансы на адекватный формат работы.
У вас могут стоять KPI, быть отчеты и другое, но коммуникация по согласованиям должна быть регулярной в разумных границах.
Хорошо ещё, если у вас изначально есть данные, материалы, иллюстрации и другое. Потому что, когда каждый текст - это подвиг, то это приведёт к выгоранию. У вас должны быть ресурсы, источники для регулярного контента.
И, конечно, без базы никуда. Потому что читать иначе будет некому. Наращивайте постоянно её.
Выбор сервиса рассылок тоже очень важен. Но это уже отдельный разговор.
Кстати, если вам нужны статьи в блог или для рассылки, то ко мне можно обратиться, напишу серию писем для вас. Тут можно заполнить форму: https://forms.yandex.ru/u/625ecc29e5b44029b3324597/
ПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ
Тоже можно делать рассылки по подписке тематические, например, за бюджетную стоимость. Или курс по подписке. Можно привлекать через такой курс на более дорогие курсы и так далее.
Если рассылка будет интересна читателям, то база будет расти, ведь её будут рекомендовать.
ЧИТАЕТЕ КАКИЕ-НИБУДЬ РАССЫЛКИ?