Всем привет! С Вами Елена Сокол. Я помогаю мамам заниматься дома со своими детьми.
Итак, я работаю с говорящими детьми. Да. они путают род, число, падеж. Но это говорящие дети.
И я утверждаю, что то, что вы видите в соцсетях красиво выглядит. Но игрой не является.
Вот логопед разложил аккуратненько подушечки и плошечки с гречкой, игрушки. И вот ребенок как в цирке должен пройти полосу препятствия.
Интересно? Да
Игра ли это? Нет.
Игра это то, что придумывается самим ребенком. Он сам готов выстраивать сюжет, вступать во взаимодействие с игрушками, менять функционал привычных предметов. Помните, как палка в детстве становилась и пистолетом, и волшебной палочкой? Вот это все игра. Сам ставлю цель игры. Сам хочу поиграть, сам договариваюсь с людьми поиграть. Могу выйти из игры сам в любое время, если не хочу играть.
Игра развивает не только умение раскладывать по цветам. И даже не это там важно. В игре развивается эмоциональный интеллект.
А то что вы видите, это дидактические игры. И очень странно что принимаете это за игру.
Пишите, умеете играть с ребенком?
Мои соцсети.