С Мариной Хлебниковой в том году случилась большая трагедия. Пожар в квартире, ожоги тела и лица. Никому не пожелаешь такое. И это так обидно, потому что буквально 2 года назад она вернулась из большого небытия, куда часто попадают артисты, которые сильно выстрелили когда-то и которым не хватило инерции не останавливаться и постоянно быть на слуху, писать хиты и сопротивляться упорному желанию шоу-биза вычеркнуть их из повестки.
В 2019 вышла переосмысленная Чашка кофею, которую заварил рэпер Russel Ray (скорее всего вы о нем не слышали и хитом снова этот трек не стал). Марина выпустила сборник военных песен, альбом неизданных. И вот в этом году новый альбом. Хороший кстати. Он получился очень взрослым, задумчивым и немного усталым. Она делится мыслями, вспоминает, грустит, переосмысляет, порой ворчит и невысоко оценивает современные нравы.
Это не та Хлебникова, которую мы с вами помним. И это правильно. Она не молодится, а выдает продукт для людей своего поколения и многие в этих песнях услышат отражение своих мыслей. Тут есть перепевка песни Высоцкого – Лирическая. Марина решила замахнуться на классика. Получилось еще более лирически.
Продакшн довольно простой, но классно, что много гитары. Это практически легкий рок. Голос у Марины приятный, узнаваемый, хоть уже не тот, на длинных нотах это чувствуется, но она старается с ними особо не заигрывать. А где-то это работает на пользу песне, например в треке Память, самой личной песне альбома, на грани эмоционального срыва. Песня звучит прям как последняя исповедь и становится немного не по себе.
Я надеюсь, у Марины все сложится хорошо, и она поправится. И, возможно, запишет еще хорошей музыки.
7 окси.
Полный выпуск обзора:
Другие выпуски: