Не секрет , что у любого автомобиля есть свои ,так называемые болячки .
В частности у Паджерика , в силу особенностей его конструкции больным местом является - топливный бак !
Особенность конструкции заключается в том ,что часть бака снизу закрыта металлической защитой .
Это конечно хорошо! Но ... В пространство между баком и защитой забивается и остаётся грязь . Которая впитывает в себя влагу и она способствует ржавению - гниению бака 🤦.
И сегодня мы один из таких баков вылечили.
Первый этап работы , пропарка паром и делаем предварительный осмотр
Дефектное место + 1-2см в сторону было в грубой форме вырезано болгаркой , диск 125*1,5 мм.
После очень долгой ....бли с заплаткой - очень сложная геометрия в 3х полостях.
Было принято решение сделать вварку по месту ,с подгонкой по фактическим размерам реза !
Предварительно заплатку поставили на прихватки с интервалом примерно 2-3 см.,по всему периметру .
И только потом полностью обварили . Общая длинна шва почти 1 метр !
Дабы бак служил долго , все сварочные швы и очаги коррозии обработали пескоструйкой .
И задули напылением - цинковым порошком .
Полностью весь бак обрабатывать смысла не было , тк заводская краска держалась достойно . Не смотря на свой почти 20 летний возраст.
И чтобы закрепить полученный результат 👍, бак мы покрасили спец грунтом
Ну и конечно спец краской на 2 слоя.
Так ,что у кого возникнут проблемы с топливными баками Вы уже знаете , к кому и куда обращаться
8913-475-24-34 😎✌️