Найти тему

Рождественская сказка или крах Снежной Королевы. Часть 1

«Jingle Bells, jingle bells, jingle all the way…» Строки из известной рождественской песенки в исполнении «Boney M» доносились практически из каждого магазина. Город готовился встречать новый год. Озабоченные люди сновали из одного магазина в другой, обвешанные нарядными пластиковыми и бумажными сумками с подарками. В воздухе традиционно пахло хвоей и мандаринами. Такое впечатление, что уже был придуман такой запах и в двадцатых числах декабря кто-то ходил по улицам и незаметно «пшикал» из аэрозольного баллончика, чтобы специально напоминать окружающим, что скоро новый год.

Настроение у Марины было совсем не новогодним. Уже было два часа дня, а она только тащилась с работы. Большинство женщин либо отмокали в ванной, либо уже резали салатики к праздничному столу, а у неё в данном случае не валялся самый захудалый конь. Торопиться было некуда, родители с младшей сестрой укатили на родину Деда Мороза в Лапландию, а Марина со своим другом должны были отмечать сие торжество в Москве в компании своих друзей. Программа была намечена грандиозная, сбор в девять вечера 31 декабря у Никитиных, проводы старого года, затем был заказан автобус, и вся компашка должна была выехать на Красную Площадь, где под звуки курантов, взрывы фейерверков и пробок от шампанского, предстояло встретить наступающий новый год. Далее было запланировано плавное перетекание в ресторан.

Подготовка к этому событию началась месяца за два. Девчонки сломали головы, что бы такое себе купить или сшить из нарядов, чтобы ошеломить и удивить своих подруг. Мальчишкам было поручено придумать что-то необыкновенное в плане сюрпризов и неожиданностей. Готовились фейерверки, огненные фонтаны, бенгальские огни, римские свечи. В общем, планировалось оттянуться по полной программе.

Все они учились в одной школе, большинство даже в одном классе. Как-то так сложилось, что такой сплочённой бригадой они общались уже больше десяти лет. Марина дружила с Максом, Ольга Петрова с Сашкой Никитиным, впоследствии Ольга стала Никитиной и переехала жить к Саньку. Лена Шацкая в данный момент была свободна, но, тем не менее, не отказывалась от ухаживаний Толика Марченко, который только что вернулся из Брюсселя из заграничной командировки и страшно соскучился по русским женщинам. Тем более, по статусу ему предпочтительнее было бы быть женатым, поэтому он не терял надежды. Шацкая была видной девушкой, у неё была отдельная квартира, своя машина «Форд Ка», Лена работала в рекламном агентстве. Ещё в этой компании были Ира и Сергей. Ирка училась вместе с Мариной и Ольгой. С Сергеем они познакомились в институте, оказалось, что родители Сергея переехали в их район в мае того года, когда все заканчивали десятый класс, поэтому гипотетически, Сергей мог тоже быть их одноклассником. По-другому его и не воспринимали.

За неделю до нового года, а именно 24 декабря, когда надо было вносить остаток денег за ресторан, Макс внезапно объявил, что не сможет быть вместе со всеми на этом празднике жизни, потому что к нему приезжает двоюродный брат из Новосибирска, который зовёт его на празднование нового года в Финляндию…

Вот так неожиданно и внезапно рушатся мечты и надежды. Не то, чтобы Марина возлагала на Максима уж очень большие надежды, но всё-таки ей было легко и спокойно с ним. Кто знает, может быть, он стал бы ей хорошим мужем. Пока Марина об этом не думала, но всё же, как любая женщина рассматривала его как одну из предпочтительных кандидатур.

И вот, получается, что всё, о чём она думала, лопнуло c противными холодными брызгами в лицо, как огромный мыльный пузырь. Самое обидное было то, что он даже не предложил ей поехать вместе. Всё получилось как-то очень малодушно и гадко. Как выяснилось позже, Максим, оказывается, сам проработал эту ситуацию с поездкой с братом из Новосибирска, чтобы встретиться в Финляндии с младшей сестрой Марины Таней, в которую, оказывается, был уже давно пылко влюблён.

…В общем, ещё не зная всей горькой правды, Марина плелась по праздничной улице и не подозревала, что ей делать. Красивое платье висело в шкафу, идти на тусовку без Макса она отказалась. Единственным желанием было напиться, лечь спать и никого не видеть. Хорошо, что все родственники уехали далеко, никто не увидит её жалкого вида. Пусть будет так.

Глядя перед собой в какую-то неведомую точку, Марина шла мимо украшенных витрин, весёлых лиц, воздух был морозным и звонким, начинало смеркаться, хотя всего-то было около трёх часов. Не было сил даже поднимать ноги. Перед праздниками дали премию, можно было пойти и накупить себе подарков, но поворачивать голову в сторону витрин просто не хотелось, что само по себе было нонсенсом. Скорей бы добраться до метро, а там зайти в супермаркет рядом с домом, купить парочку салатов и закусок, вина и домой, закрыться на все замки, отключить телефон и забыться. На горизонте показалась горящая красная буква «М». Прошаркав ещё пару шагов, Марина внезапно остановилась, левая нога пнула что-то небольшое, но довольно тяжёлое. «Это» проехало по обледенелому асфальту еще вперёд на метр и остановилось.

Марина подошла и нагнулась, на асфальте лежал внушительных размеров красивый чёрный бумажник, достаточно тяжёлый. Ну, вот тебе подарок из Африки. Наверное, с неба свалилась куча денег. Марина нагнулась и подняла находку. Она боязливо расстегнула кнопку. Раз он не взорвался, когда я его отфутболила, значит бомбы там уже нет. Разве что кислотой может брызнуть, хотя, маловероятно. Тем не менее, девушка отвела портмоне на довольно большое расстояние от глаз и раскрыла его.

(Продолжение следует...)