Найти в Дзене

Веду блог, а клиентов нет

Оглавление

Самые частые ошибки в ведении соцсетей.

Если ваш блог не продает, не приводит клиентов, это значит, что вы что-то упускаете.

Как это обнаружить? Нужно проанализировать ваш блог и ваш подход.

Есть несколько основных причин, почему не получается зарабатывать на блоге:

1. Нет системности

Это значит, что вы переключаетесь то на создание контента, то беретесь за рекламу, то запускаете продажи. Для того чтобы блог работал как надо и продавал, нельзя выпадать из процессов, нужна система, чтобы вести их ПАРАЛЛЕЛЬНО.

2. Регулярность контента

Часто выпадаете из сторис или не заморачиваетесь с постами. Либо держите в приоритете что-то одно, а остальное страдает. Так нельзя, нужно задействовать все виды контента и делать это регулярно.
Кстати, помимо сторис и постов в продажах отлично работают прямые эфиры, а в коммерческих аккаунтах - рилс.

3. Качество контента

Чтобы продавать много и дорого, вас должно быть просто и приятно смотреть. Это значит, что посты и сторис должны быть оформлены эстетично, аккуратно, просто для восприятия.

4. Вовлеченность

О вовлеченности можно судить по обратной связи от ваших подписчиков (лайки, реакции, комментарии и т.д.) По ней инст понимает, какие аккаунты более интересные и начинает сам их продвигать. Ведь инсте хочется, чтобы пользователи как можно больше времени проводили в соцсети, они так увидят больше рекламы, а значит инст больше заработает.

5. Продажи "в лоб" без прогрева

Они похожи на привычную всем рекламу. А рекламу никто не любит смотреть.
Большинство аудитории инсты как только чует, что пахнет рекламой, сразу пролистывает дальше.
Чтобы такого не было, придумали
прогревы.

Да, все слышали о прогревах, знаю, что я вас не удивила. Но вы знаете, как они работают? Как их делать естественно, чтобы у вас покупали даже без открытия продаж?) Если эта тема интересна, напишите в комментариях и подготовлю отдельный пост или статью 😉

6. Не проанализирована ЦА

Не последний пункт по значимости!
Определение и анализ ЦА - это извечная проблема многих специалистов. Чтобы продавать людям, важно понимать, что им нужно, какие они.

Увидели себя хотя бы в одном пункте? Если да, то это круто, потому что определить проблему это уже половина успеха!
Пишите в комментариях, какие пункты нашли у себя 👇