Кажется, онлайн-ретейлер решил взять кусочек пирога ушедшего Instagram
❗️Ozon сообщил о запуске сервиса "Моменты". Это будет лента из видео, фото и трансляций прямо в официальном приложении онлайн-ретейлера.
💵Компания вложит в поддержку авторов ₽1 млрд. Монетизация будет происходить с помощью добавления в видео ссылок на товары. Доступна она будет в этом месяце для тех, кто подаст предварительную заявку, для остальных - с лета.
👁Сейчас лента видна только в нескольких пилотных регионах, но скоро будет доступна для всех пользователей площадки.
🚀По сути, Ozon замахнулся на создание собственного видеохостинга, что для многих стало полной неожиданностью. Что неудивительно - где Ozon, а где видеоролики.
🔹Аналитики Market Power находят идею достаточно странной. Непонятно, кто будет смотреть этот контент. Особенно учитывая, что про товары Ozon есть много роликов на других, более популярных площадках.
🔹Впрочем, если взглянуть на это с другой стороны, получается забавный прецедент. Рунету известны случаи, когда видеосервис открыл свой маркетплейс - VK. Но вот чтобы маркетплейс открыл собственный видеосервис...