На перроне есть второй тип тележек, предназначенный для резиновых колодок.
Конструкция тележки удобная, и имеет: высокорасположенную ручку для перевозки, двухсторонние упоры против опрокидывания, фиксаторы для четырёх колодок и центральный вертикальный штырь для конусов безопасности. Последний опасен больше всего, ведь неприятно будет поскользнуться зимой и упасть на такую железяку.
Тележки и колодки таких типов можно встретить на стоянках под телетрапами. Ещё некоторое время тому назад там были резиновые колодки, вдвое короче по длине. И вдвое меньшего веса, естественно. Переносить их было легко, словно пушинки.
На некоторых стоянках перрон имеет небольшой уклон, что требует установки колодок под все колёса основных стоек шасси. В этом случае на тележку не получается аккуратно уместить 8 колодок и 8 конусов. И каждый укладывает их так, как ему вздумается.
У резиновых колодок есть один недостаток - текстильный шнур для их переноски. После дождя шнур долго не высыхает, и влага переходит на рабочие перчатки. Боковая пластиковая или металлическая ручка не помешала бы.
#аэропорт домодедово #колодки #apron #агент перронного обслуживания #представитель на перроне #s7service #работа на перроне #грыжа