Найти тему
Viva Idea!

Как приручить бумагу? Искусство оригами

Исключительно добром и лаской! Никакого насилия!

Только в добрых руках бумага может стать послушной и превратиться в зайчика, в таракана или в медведя.

В добрых и умелых руках бумага способна превратиться во что угодно!

Но вернемся к таракану. Он неприятный, но нужен нам для классификации оригами.

Так вот, этот таракан выполнен в технике классического оригами.

Просто согнутый просто лист бумаги.

-2

Медведь – представитель мокрого оригами, то есть, оригами из влажной бумаги с элементами скульптурной лепки.

-3

Медведь-панда – образчик модульного оригами, то есть, собранного из отдельных элементов. И на наш взгляд, это серьезный уход от канонов. Не будем больше о модульном оригами.

-4

Бумажные стаканчики или втулки – это уже не лист, но это все еще бумага. Почему бы тоже не отнести это искусство к оригами…?

-5

Если вам хочется, чтобы ваша поделка была не просто баловством, а хорошим дорогим подарком, экспериментируйте с бумагой. Правильно подобранная бумага даже невзрачную свинью способна превратить в достойный презент.

-6

Но вернемся к нашим баранам.

Бараны и прочие представители животного мира – пожалуй, наиболее востребованы как объекты для воссоздания в бумаге у мастеров оригами.

-7

Разумеется, присутствуют тут и котики. Без котиков никуда.

-8

А где котики – там и собачки. Не зря говорят – как кошка с собакой. Они неразлучны.

-9

Сова к котикам и собачкам отношения не имеет, она сама по себе. Даже техника исполнения ее во многом уникальна.

-10

И продолжим о животном мире…

Или это уже не животный мир? Трудно сказать определенно…

-11

И чтобы исключить эту неопределенность, отправимся к людям.

Дарт Вейдер – это же человек? Неприятный, но человек.

-12

Настолько неприятный, что добропорядочные граждане, как огня, его боятся.

-13

Не бойся, добропорядочный гражданин, мастер Йода спасет тебя!

-14

Но хватит этих страстей. Вернемся к тихой, мирной жизни.

К жизни, где коляски и дети…

-15

Где есть перо, которым можно написать слова и музыку…

-16

Где есть скрипки, на которых эту музыку можно исполнить…

-17

И где есть люди, способные эту музыку услышать…

-18