Не нужна нам сумочка!
И особенно не нужна женская сумочка, но невозможно пройти мимо! Останавливаешься, как вкопанный, и руки сами тянутся…
А бывает, что и не сумочка, а, вообще, непонятно что, но опять останавливаешься, засматриваешься и хочешь оказаться внутри этой витрины-сказки.
И лиса в оранжево-синем интерьере привлекает внимание. Очень уютный интерьер у лисы, манящий…
Банан – и вовсе запрещенное оружие. Решительно невозможно пройти мимо такого банана и такой овощной лавки.
Или это не овощная лавка?
Очень трудно иногда разобраться в рекламируемом.
Например, найти тонкую грань между пончиками и шинами…
Вот, обувь вопросов не вызывает. За три квартала видно – обувь.
Возможно, вопросы вызывает размер обуви, но это уже детали.
Витрины обувных магазинов дизайнерами особо любимы - неограниченный простор для творчества.
Арбузная долька с ботинками-семечками…
Или вполне заурядный мужчина с собачкой.
Заурядный, но, все же внимание чем-то привлекает, правда?
Одним словом, возможностей представить туфельки в необычном ракурсе у дизайнеров масса. Была бы голова на плечах…
Не уступают в креативности и витрины с сумками.
Голова у страуса, кстати, тоже есть. Она – в соседней витрине. И там тоже сумки.
Впрочем, не все могут позволить себе страусов, и не обязательно их себе позволять. Можно обойтись лаконичными средствами.
А вот с одеждой сложнее. Чтобы привлечь внимание, тут иногда приходится доставать скелеты из шкафов…
Устраивать в витрине пляж…
Или беззастенчиво являть миру свою супергеройскую сущность.
Впрочем, иногда достаточно строгой геометрии и перспективы. Некоторых мужчин это привлекает.
Другим подавай дух приключений, но его тоже можно найти в витринах.
Вперед, туда, где среди кактусов пасутся зеленые лошадки! Или кролики...
А если кактусы кажутся вам слишком колючими, пусть будут цветы, щедрой рукой насыпанные прямо на тротуар.
И пусть витрины улыбаются вам и дарят хорошее настроение!