Друзья, очень скоро мы познакомимся ближе и будем вместе наслаждаться черным морем и впитывать лучики крымского солнца, а пока мы поделимся с вами нашей новинкой, которая ждет ваших детей на протяжении всего сезона.
Сегодня мы расскажем о нашей комнате Волшебников – комнате психоэмоциональной разгрузки ребенка.
Эмоции возникают у ребенка в результате взаимодействия с окружающей средой, со взрослыми и сверстниками. При этом эмоции выступают регулятором принятия решений и поведения в повседневной жизни. Положительные эмоции способны поднять ребенка в его собственных глазах, побудить к деятельности и даже стабилизировать работу жизненно важных органов.
Отрицательные эмоции нарушают нормальное функционирование организма, и прежде всего центральной нервной системы.
К сожалению, приходится констатировать, что сегодня редко можно встретить эмоционально благополучного ребенка, возрастает количество детей с признаками психических, эмоциональных и поведенческих нарушений (непослушание, капризы, гиперактивность, невротизация, низкая самооценка, конфликтность, пассивность, несамостоятельность, тревожность, агрессия).
Комната Волшебников – это организованная особым образом окружающая среда, включающая множество различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания, на вестибулярные рецепторы. В подобной окружающей среде с помощью варьирования различных составляющих ее элементов создается ощущение комфорта.
Наша комната – это комната-доктор, которая используется как одно из средств коррекционно-развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья детей. Пребывание в сенсорной комнате способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства, агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.
Оборудование сенсорной комнаты нашего детского лагеря включает в себя множество компонентов. По способу воздействия на органы чувств оборудование комнаты можно разделить на следующие группы:
Тактильные ощущения (пуфики с гранулами, сенсорная дорожка, бассейн с шарами, песочные столы, кинестетический песок, тактильные панно и т.д.).
Зрительные ощущения (пузырьковая колонна, оборудование со светооптическими волокнами, светильники, зеркальный шар и т.д.).
Звуковые ощущения. Быстрая музыка задает нужный темп при активных действиях, вызывает желание двигаться быстрее или даже танцевать, медленный темп замедляет нервные процессы, снимает возбуждение, расслабляет, успокаивает. Часто используется классическая музыка в сочетании со звуками природы.
Сочетание разных стимулов оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка:
- Релаксационное. Снижает мышечное и эмоциональное напряжение, оказывает успокаивающее, расслабляющее действие, что важно для детей легковозбудимых, с дефицитом внимания.
- Активизирующее, тонизирующее. Интерактивное оборудование активизирующего блока привлекает внимание детей, стимулирует подвижность и развитие их исследовательской деятельности, стимулирует все сенсорные процессы, создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально-волевой сфере, стимулирует развитие вербальной коммуникации. Для детей с пониженной психической активностью, занятия в сенсорной комнате могут стать пусковым механизмом для включения его в деятельность.
В условиях сенсорной комнаты, в отличие от традиционных методов развития, продуманное сочетание и применение различных стимулов – музыкальных, световых, тактильных, цветовых повышает эффективность познавательных занятий, создавая дополнительный потенциал для развития ребенка, активизируя и развивая восприятие и мышление, мелкую моторику, оказывая благоприятное влияние на психическое и физическое здоровье детей.
Успей купить путевку ребенку за 20 950 р на 3 недели.
Бронируй https://larand.ru.com/price?tl-booking-open=true