Найти в Дзене
Истории успеха

История "Евросеть"

Компания "Евросеть" (Россия) была основана в апреле 1997 года, тогда открылся первый салон сотовой связи в Москве. Собственники компании являются российские предприниматели Тимур Артемьев и Евгений Чичваркин.

logo Евросеть
logo Евросеть

С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года "Евросеть" проводит ряд масштабных рекламных кампаний. В 2000 году открыто оптовое направление. В мае 2000 года количество торговых точек составляло 11.

Бурный рост компании начался после смены стратегии развития. Маркетинговая политика компании "Евросеть" стала направлена на снижение цен на мобильные телефоны.

Тимур Артемьев, основатель "Евросеть"
Тимур Артемьев, основатель "Евросеть"

Политика низких цен в компании существует и сейчас и обуславливается тем, что Евросеть работает напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок.

С 2001 по 2004 годы "Евросеть" заключает договора с вендорами и становится официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, SonyEricsson, Sagem, Philips, Pantech. 2003 год ознаменовался началом активного регионального развития.

Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах России. На 7 декабря 2004 года сеть состояла уже из 1000 салонов. В 2005-м компания открыла 1934 новых магазинов.

сеть магазинов Евросеть
сеть магазинов Евросеть

"Евросеть", в том числе - в Украине, часто прибегает к неординарным, эпатажным пиар- и рекламным акциям (например, с участием ее полуобнаженных девушек-менеджеров или проведением конкурсов на раздевание среди посетителей салонов).

В текущий момент группа компаний "Евросеть" представлена 8 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления. Все филиалы построены менее чем за 10 месяцев.

Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний "Евросеть". В начале деятельности компании название "Евросеть" обозначалось бордовым цветом на белом фоне.

-4

Свой нынешний вид с корпоративным желтым цветом логотип обрел в 1998 году. Бренд "Евросеть" олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина.

Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала – ярко желтая.

-------------------------

Если вы знаете интересные истории успеха, пожелания или предложения - смело пишите нам на почту roobilax@ya.ru

Не забываем: Лайк, Репост, Подписка - приветствуются!!