В детстве Соичиро Хонда мечтал в один прекрасный день стать владельцем автомобиля. Вряд ли он тогда предполагал, что не просто будет иметь автомобиль, а станет одним из титанов производящей их индустрии.
В истории производства мотоциклов и автомобилей исключительно Соичиро Хонда принадлежит создание мотоцикла, который получил такое широкое признание в обществе, что послужил образованию нового обширного сегмента рынка.
Продукция Хонды была предназначена как для женщин, так и для мужчин, и рассчитана на средний класс, который никогда ранее не принимали в расчет производители.
Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца - кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем.
В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую.
В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов - за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.
Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем.
В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
Однажды приделав мотор к своему велосипеду и, создав, таким образом, мопед, а потом, собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин.
В 1946 году он основал компанию под названием "Институт технических исследований Хонда" (Honda Technical Research Institute).
В 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени - Honda Motor Company - и приступила к разработке и производству мотоциклов.
В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими).
Его машина 'Dream' ('Мечта'), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину.
Хонда уделял большое внимание проблеме соответствия стандартам чистоты выхлопных газов и, несомненно, обошел таких титанов, как "Дженерал Моторс", "Форд", "Крайслер", "Тойота", "Нисан", "Мерседес-Бенц", "БМВ", "Порше", представив первый двигатель с низким уровнем загрязнения – "ССВС".
Это устройство, элегантно решившее проблемы загрязнения, Хонда установил на модель "Сивик", запущенную в производство в 1975 году и моментально ставшую хитом.
-------------------------
Если вы знаете интересные истории успеха, пожелания или предложения - смело пишите нам на почту roobilax@ya.ru
Не забываем: Лайк, Репост, Подписка - приветствуются!!