Приветствую всех автолюбителей! Суперкар... Как четко в этом слове прослушивается рёв форсированного двигателя, визг шин, ощущение счастья и беззаботности. В наше время спортивный автомобиль стал не просто быстрым, но и управляемым, комфортным, дружелюбным. Взглянем на довольно противоречивого участника лиги суперкаров. Знакомьтесь, Honda Civic Type R.
Хонда всегда славилась своим видением на то, как должен быть сделан тот, или иной авто. У большинства конкурентов задне- или полноприводное шасси? - "Мы спроектируем машину с передним приводом! Как мы будем бороться с низким сцеплением при максимальном вывороте колеса? - Добавим две шаровых опоры!" Вот он идеальный рецепт спортивной машины с передней ведущей осью. И такой подход к проектированию заслуживает уважения. Ведь действительно, паразитных подруливаний и не устойчивости на дуге просто нет. Type R всегда готов к агрессивному стилю езды и пилотированию на грани человеческих возможностей.
А что под капотом? 2-ух литровое бензиновое сердце этого монстра выдает 320 л.с. До сотни он едет 5,7 секунды, цифры не впечатляющие? Но мы же говорим о нестандартном проектировании автомобиля, упор сделан на отменную управляемость и в поворотах Сивику составят конкуренцию очень не многие.
Также стоит поговорить о трансмиссии. Хотите быструю роботизированную коробку с кучей электронных систем? Тогда вы не по адресу - Сивик в версии Type R может быть только с механикой. Аудитория этого автомобиля это те люди, которые всегда хотят выжать максимум возможного из любой дорожной ситуации, следовательно никаких АКПП здесь быть не может.
Дизайн не самая сильная сторона Сивика - фанаты немцев и американцев точно не найдут тут для себя ничего не интересного. Лично мне при взгляде на Type R напоминает японскую турбозажигалку с дешевым пластиковым обвесом и тройным выхлопом. Многие поклонники Хонды со мной не согласятся, но тут на вкус и цвет.