Заголовок данной статьи не случаен и я поясню вам).
Пишу вам свои мысли здесь и сейчас, на канале #Яндекс.Дзен и понимаю,что это скорее получается дневник, смешиваю темы продаж и маркетинга с личными ситуациями, моментами. И мне кажется данный формат интереснее, нежели сухая подача фактов и каких-то знаний.
Если вам нравится такой подход, обязательно читайте до конца, отмечайте лайком или наоборот, пишите свои комментарии. Мне важна ваша поддержка и это поможет развитию канала.
И так по сути.
В современном ритме жизни и потоке информации тяжело держать #концентрацию и фокус, поэтому важно в каждом деле и в написании постов, текстов, статей - не уходить от темы, придерживаться структуры, не забывать о пользе для ваших подписчиков, клиентов и конечно в завершении создать посыл (призыв к чему-то).
В таком случае Вы будете понятны, полезны, открыты и не забываем о честном подходе в вашей деятельности.
В данной статье я отклонился в начале от темы, но вернулся достаточно быстро. ЭТО послужит вам примером, если мы говорим в первую очередь о #коммерческомпродвижении и цели, которую преследуем.
#Социальныесети сейчас - это визитные карточки для любого человека, специалиста и компании.
Конте́кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») - не забывай это опредение, не убегайте от сути ваших текстов, статей и даже видео.
Суть, всегда важнее эмоций (хотя без них не так приятно изучать, читать) и #результат очень важен, но и #путь лично для меня к этому результату захватывает.
Спасибо, что дочитываете. Делитесь, если полезно вам. Пишите вопросы, запросы на разбор ваших соцсетей.
Всем нам Мира и Здоровья. С уважением, Евгений Ш.
#сммблог #сммменеджер #маркетолог #инвестициивсебя