Найти в Дзене
Клуб |Vintage Auto|

Сравнение тачек! BMWe38 vs MBw140

Следуя из заголовка, сразу можно понять, что сегодня вас ждёт сравнение двух легенд в истории автомомобилестроения Bmw 7 series e38 и Mercedes-Benz w140 S-class. «Сколько уже можно их сравнивать? » спросите вы, а я скажу вам , что ещё как можно. Не я был первым и не я буду последним. Так давайте с моей точки зрения автолюбителя взглянем на эту ситуацию. BMW e38 Начать разбор хочу с Бумера. Машина получила огромную славу и уважение особенно в России, благодаря кино и бандитской истории. BMW 7-й серии (E38) — третье поколение люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год немецким автопроизводителем BMW. Наряду с бензиновыми двигателями, впервые в истории фирмы на автомобили класса люкс стали устанавливать дизельные моторы. Помимо моделей с удлинённой колёсной базой и версий со специальной защитой, выпускался также лимузин. Всего было изготовлено 327,6 тыс. автомобилей. Автомобили комплектовались рядными шестицилиндровыми, V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми и
Оглавление

Следуя из заголовка, сразу можно понять, что сегодня вас ждёт сравнение двух легенд в истории автомомобилестроения Bmw 7 series e38 и Mercedes-Benz w140 S-class. «Сколько уже можно их сравнивать? » спросите вы, а я скажу вам , что ещё как можно. Не я был первым и не я буду последним. Так давайте с моей точки зрения автолюбителя взглянем на эту ситуацию.

Две легенды
Две легенды

BMW e38

Начать разбор хочу с Бумера. Машина получила огромную славу и уважение особенно в России, благодаря кино и бандитской истории. BMW 7-й серии (E38) — третье поколение люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год немецким автопроизводителем BMW. Наряду с бензиновыми двигателями, впервые в истории фирмы на автомобили класса люкс стали устанавливать дизельные моторы. Помимо моделей с удлинённой колёсной базой и версий со специальной защитой, выпускался также лимузин. Всего было изготовлено 327,6 тыс. автомобилей. Автомобили комплектовались рядными шестицилиндровыми, V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, или двенадцатицилиндровым бензиновым мотором. Все двигатели располагались спереди продольно и состыковывались с пяти или шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической. Летом 1994 года были представлены первые модели серии, а в 1996 году была представлена модель 725tds, первая модель с дизельным двигателем среди автомобилей класса люкс фирмы.

Как и все машины с историей, она не может не оставлять особенные впечатления. Смотря на эту машину, как и на w140 ты знаешь, что таких машин больше не будет. Многие говорят, что машина якобы уже старьё, и Бумер начинает сыпаться. Да, этим тачкам уже больше 20 лет, никто с этим не спорят, но с должным уважением и заботой к машине я уверен, она сможет прожить ещё столько же, главное штоб руки из жопы не были). Этот автомобиль дал нам то качество, которое сложно встретить в новых машинах(особенно в святом АвтоВАЗе). Поэтому BMW семёрка в кузове e38 остался в сердцах многих людей, даже любителей марки Mercedes.

Mercedes-Benz w140

К слову о Mercedes. Мы должны рассмотреть второго сегодняшнего гостя. w140 или в простонародье Кабан ничуть не уступает Бумеру по популярности или легендарности, а возможно даже превосходит его. Легенда из 90-х, мечта миллионов людей, которая доставалась еденицам. Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов. Новая модель принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России. Для самой компании Mercedes-Benz число "600" было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах). В 1999 году седан W140 S-класса был заменён на новое поколение флагманских моделей компании — серию Mercedes-Benz W220. Место купе занял новый автомобиль C215. Всего за время производства компания выпустила 432 732 экземпляров 140-ой серии, включая 406 710 седанов и 26 022 купе.

Итоги сравнения.

И вот-самая ответственная часть нашего рассказа… Долго думая на тему того, кто из этих двух легенд заслуживает звания лучшего. Мне трудно ответить, думаю никто не сомневался в этом. Хоть в ходе разбора было упущено множество информации, каждый уже давно сделал выбор в пользу того или иного авто.

Мой выбор всё таки упал на Bmw e38. Если Мерсоводы в замешательстве, я их понимаю, а как же Кабан. В этом и вся проблема сравнения двух похожих авто. Сложно не обидить ту или иную сторону, но выбор таков, как бы мы не были субъективны, наш выбор лежит в нашей душе за ранее. Сто сороковой тоже мне нравится за его качество и плавность. На нём как на карабле, всё таки машина совсем не маленькая. Она как и Бумер будут жить вечно в памяти.

Вот наш разговор и закончился, время прошло не заметно читая этот пост, делать мне его было одно удовольствие. Если я в чем то не прав,то и извините.Также не забывайте подписываться и следить за нашем сообществом ВК https://vk.com/vintage_autoclub