Основные проблемы по этой машине - рваный пыльник шарнира равных угловых скоростей и сильный люфт рулевых наконечников.
Попутно меняем масло и фильтр.
Машина конечно очень уставшая хотя и 2011 года, забота ей требуется, но пока решено лишь привести минимальные работы в целях безопасности передвижения.
На фото видно состояние правой наружней гранаты ШРУС, она без пыльника давно катается и издает характерный хруст на поворотах.
Меняем на новую в комплекте, ремонтировать тут уже нечего!
Люфт рулевого механизма очень большой, особенно правый наконечник пострадал, удивительно как не вывалился!
Меняем оба!
Замена масла показала, что внутри клапанной крышки страшный нагар-отложения, следствие крайне редкого техническое обслуживания!
Следите за своими железными конями!