Задача: Заявки на покупку/продажу квартир, консультации и приобретение курса.
О клиенте: https://vk.com/lagutinestate Юрий Лагутин- предприниматель, эксперт рынка недвижимости/ипотечный брокер, основатель компаний «Ключевой агент», «Надёжные метры»
Оказывает услуги по покупке/продаже недвижимости. Проводит консультации по инвестициям в недвижимость. Помогает другим брокерам начать инвестировать или удвоить свой доход. Автор курса «Код риелтора»
В недвижимости высокая стоимость обращения клиента. Ниша продажи и аренды недвижимости в Питере высококонкурентная. В городе работают десятки тысяч риэлторов, и конкуренция идет буквально за каждого клиента.
Точка А:
-8% охватов в сторис;
-нет заявок с Директ;
-подписчики неактивные;
-развитие только в ИГ;
-контент выкладывается редко (в больше степени посты)
-контент не разнообразный, нет вовлечения;
Точка Б:
-30% Охваты в сторис;
-упакованный профиль;
-развитие на нескольких площадках;
-применение различных методов продвижения (комментинг, рассылка, хештеги, вирусный контент);
-увеличение подписчиков за счёт рекламы у блогера;
-аудитория активно пишет в Директ. Идут заявки не только на покупку квартир, но и на консультации и на покупку курса(предварительного запуска НЕ БЫЛО)
Стратегия:
- Распаковка личности. Расписали рациональные и эмоциональные тезисы, выявили яркие личностные качества, ценности для трансляции в контенте.
- Анализ и смысловая упаковка продуктовой линейки. Проанализировали все услуги Юрия, а так же курса «код риелтора. Новостройки»
- Провели анализ ЦА:
•Мужчины в возрасте 30-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода; работники среднего звена, топ-менеджеры, владельцы бизнеса. Это семейные или в отношениях жители Москвы, которые заняты работой, при этом ведут активный образ жизни. Заинтересованы в поиске ответственного человека, которому можно доверить поиск жилья.
•Женщины в возрасте 30-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода; работники среднего звена, руководители, владельцы бизнеса. Это замужние жительницы Москвы. Обычно они занимают должности среднего звена, но могут быть и в декрете.
4.Анализ конкурентов. (Агенства недвижимости/брокеры/агенты/финансисты/юристы и тд)
5.Создание матрицы контента. Исходя из анализа целевой аудитории выявили боли и страхи ЦА. Была написана стратегия продвижения(темы, форматы и типы контента) а так же написан прогрев к курсу.
6.Создание визуальной концепции сторис. Основными цветами стали: синий и красный. Так как эта цветовая палитра используется в бренд буке агенства.
7.Мы создали создали сообщество в вк и начали переливать аудиторию.
Первым делом мы оформили сообщество.
Создали бота, который выдаёт Лид магнит «Как быстро купить квартиру» за подписку.
За первые 3 дня продвижения в вк собрали 60 подписчиков.
Была создана ещё одна стратегия продвижения, так как в вк другие форматы и другое потребление контента.
Выкладывали контент регулярно. Делали его качественным. Использовали разные форматы(статьи, посты, видео лекции, клипы, сторис)
Грамотно оформили личную страницу вк и начали продвижение с помощью бесплатных методов.
А так же вышли на дополнительные площадки Яндекс.Дзен и телеграм.
Ведением сообщества вк, личной страницы, ИГ, телеграм и Яндекс.Дзен занималась я.
Сотрудничество с Юрием мы продолжаем до сих пор. Я взяла еще один проект- это ведение сообщества вк его жены Натальи. (Она тоже риелтор)
Сейчас я провожу диагностические консультации для тех, кто занимается продвижением экспертов недвижимости. Чтобы записаться на консультацию, напишите мне в личные сообщения https://vk.com/id407200918