Сегодня в новостях прочитала, что компания Henkel уходит из России. Тоже. В портфеле брендов увидела марку Bref. О прощании с ней я точно не буду жалеть.
Расскажу почему. Виновник – вот этот гель.
Купила его, так как зацепили слова «свежая мята», «эко» и «природный» (nature). В целом я люблю мятный запах в косметике. Даже синтетический. У меня он ассоциируется со свежестью и бодростью.
Но! Этот гель мятой и не пахнет. По запаху напоминает уксус, по резкости – растворитель «Уайт-спирит».
У гелей для туалета в целом запахи активные, но не до такой же степени. Специально расходую его неэкономно, чтобы поскорее закончился. Из-за такого запаха даже не хочется оценивать его чистящие свойства. По-моему, они обычные.
Так что пока, Bref! Я не буду скучать.
#henkel #bref #отзывы #чистящеесредство