Найти тему
SRSLY

Маша Федорова, Даша Самкович и Диля Хисамова запустили бренд одежды DIVNO с особым вниманием к plus-size

Весна — время перемен и желания порадовать себя какой-нибудь обновкой. А зачем отказывать себе в удовольствии, если можно этого не делать? Вот, например, в апреле стало известно о запуске еще одного российского бренда — DIVNO, который начнет свою работу на следующей неделе. Как отмечают создатели, они намерены уделить особенное внимание линейке plus-size.

DIVNO — детище бывшего главреда Vogue Russia и Glamour Russia Маши Федоровой, основательницы марки I Am Studio Даши Самкович и экс-заместителя генерального директора 12 Storeez Дили Хисамовой. За плечами у команды DIVNO большой опыт работы в модной индустрии и глянце, поэтому создательницы проекта точно знают, что нужно их покупательницам. Федорова, Самкович и Хисамова считают, что бренду важно не только одевать, но и вдохновлять их, раскрывать красоту и раскрепощать.

-2

«В моих соцсетях всегда было много вопросов, где я взяла ту или иную вещь, где найти что-то подобное в своем размере. В DIVNO покупательницы наконец найдут то, что искали — мы с талантливой Дашей Самкович посвятили этой цели все наши силы и экспертизу. Мы не хотели делать отдельный plus-size бренд: нам кажется, что это еще больше дискриминирует женщин. Мы хотим одеть самых разных девушек, а заодно изменить стандарты красоты, помочь нашим покупательницам смело показать себя миру. Мы не можем сказать, что сразу оденем всех, но мы будем над этим работать», — рассказала Маша Федорова.

Главной фишкой DIVNO станет одежда plus-size. Эта концепция заложена даже в производственной части: например, обычно бренды начинают разработку модели с 42 размера, а в DIVNO сначала разрабатывается 54 размер, учитываются нюансы посадки в размере plus-size. Лишь после этого модель дорабатывается в остальных размерах.

В линейке бренда будут представлены как базовые вещи вроде темных деловых костюмов и платьев-футляров, так и предметы для яркого лука — «чайные платья», сарафаны и принтованные брючные костюмы в пижамном стиле. Вся одежда будет доступна в размерах от 42 до 60, цены варьируются от 12 000 до 17 000 рублей.

Сейчас на официальном сайте бренда можно подписаться на новостную рассылку, чтобы не пропустить ничего важного. Кроме того, команда DIVNO запустила телеграм-канал DIVNO Magazine, где будут публиковаться материале о моде и стиле.

-3

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: Предоставлено пресс-службой

* Деятельность компании Meta* Platforms Inc. ( Facebook* и Instagram*) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ