Алексей сто раз проходил мимо дома, который он называл призраком. Для людей этот дом словно не существовал, и даже бомжи почему-то не решались освоить его. Дети не забегали во двор поиграть, птицы не садились на чахлое деревце рядом с ним. У дома не было калитки, и любой желающий мог постучаться в дверь. Только вот желающих не находилось, а дом ветшал с каждым годом, оставленный без человеческого внимания.
Алексей любил заброшенные места, но даже он не рисковал подойти к этому дому. Каждый раз, стоило пройти мимо и остановиться, как дом из обычного заброшенного здания становится зловещим. Словно в нем жило нечто, и это нечто не желало принимать гостей. Алексей и не пытался.
Но однажды вечером Алексей попал под град, крупный, болезненный, бьющий по лицу и рукам. Алексей не успевал до своего дома, хотя надеялся, что град скоро кончится. Но тот не кончался, а дом выглядел таким необычно дружелюбным и гостеприимным, что Алексей не выдержал. Сначала он решил просто посидеть в прихожей, не забираясь далеко внутрь. Это если дверь открыта, напомнил он сам себе.
Дверь открылась так легко, словно приглашая в гости. Она тихонько скрипнула, приветствуя гостя, и закрылась. Внутри оказалось темно и сухо, пахло нафталином. Запах смешивался с чем-то неприятным, но Алексей не мог понять, чем именно. То ли пахло пропащим мясом, то ли протухшей водой, то ли еще чем-то таким.
В доме было необычно тихо. Алексей не слышал своих шагов, когда медленно продвигался по коридору, разглядывая закрытые комнаты. Он споткнулся и чуть не упал. Скользнув ладонью по стене, почему-то склизкой, Алексей брезгливо отдернул руку и тряхнул ею, но ощущение гадкого не пропало, даже будто стало сильнее. Алексей вытер руку о штанину, и вроде бы стало легче. Стараясь не думать, во что это он так вляпался, Алексей пошел дальше, забыв, что хотел остаться возле дверей. Дом манил и влек его, но вместе с тем словно наблюдал. Алексей затылком ощущал тяжелый недружелюбный взгляд, и этот контраст ему очень не нравился.
– Дом не может быть живым. Это всего лишь груда кирпичей и фанеры, ну и другого по мелочи, – сказал Алексей громко.
Дом не ответил… странное было так думать, словно он мог это сделать. Алексею ощущение не понравилось ещё больше контраста, он решил вернуться. И заблудился. Это было странно, ведь он шел только вперед, и потеряться здесь невозможно. Ощущение взгляда стало сильным, почти нестерпимым.
Алексей остановился, увидев, как открылась дверь комнаты. Оттуда выпал старый диск. Алексей зачем-то подошел к нему, наклонился и поднял. Названия фильма не было видно, густо зачеркнутое красным. Алексей выронил диск и отвернулся. Ему нужно уходить, град наверняка уже закончился, нечего здесь больше делать.
Дверь с грохотом захлопнулась, и Алексей присел от неожиданности, закрыв голову руками. Посмотрел из-под руки, но ничего не случилось. Только его сердце бешено билось, да ладони взмокли. Поднявшись, Алексей поплелся дальше, он потерял счет времени, сколько бродит в этом доме. И клялся себе, что больше никогда не зайдет сюда. Лучше бы здесь бомжи обитали, лучше бы стая диких собак. Да что угодно лучше, хоть Ктулху этот из книжек.
Коридор все так же не заканчивался, Алексей его не узнавал, и уже думал, что ему придется до конца жизни бродить в этом проклятом доме. Ощущение безнадежного вечного скитания росло, крепло и ширилось. Алексей начал паниковать.
Он побежал вперед.
Коридор словно смеялся над ним, все продолжаясь и продолжаясь темной лентой с провалами комнат. Еще немного… и…
Алексей рванул первую попавшуюся дверь, решив, что выбьет окно, и выберется наружу так. Словно почуяв его намерения, дом перестал играть с ним. Бесконечный коридор закончился, и Алексей врезался в дверь. Распахнув ее, он вырвался наружу, и увидел солнце.
– Никогда больше сюда не пойду. - проворчал он уже в который раз, и поплелся домой.
#рассказы #мистика #сверхъествественное #странные истории #страшные рассказы