Найти в Дзене

Почему SEO может не работать?

Оглавление

Когда уже потрачено много сил (в том числе финансовых) на разработку сайта, запущено SEO-продвижение, то хочется видеть какой-то результат. Но бывает так, что позиции так и не растут, трафика нет, заказов тоже нет. Сталкивались с таким? Или может быть слышали?

В статье рассказываю основные ошибки, избежав которых, вы повернете неуспешную кампанию в успешную.

Только верно подобранные ключевые слова принесут прибыль

При составлении семантического ядра нужно учитывать не только частотность запросов, но и их привлекательность для конкретного вида бизнеса. Нет смысла продвигать то, что дает малую прибыль и совершенно не интересно. Больше - не значит лучше.

Потому внимательно изучите список ключевых слов на начальном этапе работы. Не соглашайтесь работать с тем исполнителем, кто предлагает сомнительные для вашего бизнеса запросы и не хочет их корректировать.

Список ключевых слов
Список ключевых слов

Ошибка в определение региона продвижения

Часто в погоне за большим трафиком, выбирается регион вся Россия. Или вообще не ставится регион. Это не верно. Если сайт имеет региональную принадлежность, то нужно выбрать какой-то один регион основным, иначе любой другой региональный сайт будет иметь более высокие позиции. В результате страдает основной коммерчески привлекательный город.

Если же работа ведется по всей России, то есть способы продвигаться в отельных городах без ущерба для основного города.

Задача исполнителя, продвигающего сайт, выявить и согласовать с заказчиком оптимальный список регионов для продвижения, которые принесут результат.

Отсутствие региона в панели Вебмастера Яндекса
Отсутствие региона в панели Вебмастера Яндекса

Регулярная проверка и устранение технических ошибок - необходимая составляющая роста сайта

Незакрытые технические страницы, дубли контента некачественные страницы сайта...

Все это понижает сайт в поиске и откладывает желаемый результат.

Убедитесь, что все технические ошибки на сайте исправлены.

Если продвижение сайта переправлено на аутсорсинг, убедитесь, что исполнитель регулярно проверяет сайт на технические ошибки

Проверка технических ошибок сайта программой Website Auditor
Проверка технических ошибок сайта программой Website Auditor

Если сайт не обновляется, значит работа не ведется.

Регулярное обновление контента - это сигнал для поисковых систем, что сайт живой и за ним скрывается действующий бизнес. Не забывайте про сайт. Всегда своевременно обновляйте информацию на нем. Иначе даже при идеальной оптимизации, позиции начнут падать.

Каждый месяц проверяйте список новых материалов для сайта. Сайт нужно обновлять регулярно.

Недостаточно усилий

Продвинуть сайт в поиске - сложная задача. И долговременная. Получить результат за 1-2 месяца практически невозможно. Чтобы продвинуть сайт в поиске, надо вести постоянную работу в течение многих месяцев. И даже при достижении результата - работу на его поддержание.

Ставьте реальные, но объективные сроки продвижения сайта. Ждать хороших результатов менее, чем через 5 месяцев от начала работы не имеет большого смысла. Но через 3 месяца уже должна быть положительная динамика сайта.

Пример роста позиций сайта
Пример роста позиций сайта

Почитать отзывы вы можете тут (более 200 отзывов на самой крупной бирже фриланса) https://www.fl.ru/users/reflasher/ , на форуме по поисковой оптимизации https://searchengines.guru/showthread.php?t=754306 и на второй крупной бирже фриланса https://freelance.ru/reviews/reflasher/

Листайте дальше, чтобы посмотреть кейсы по продвижению и узнать стоимость для вашего сайта.

Если Вы хотите узнать цену на продвижение, то оставьте заявку на моём сайте (для оценки нужен адрес сайта и город для продвижения)

Автор статьи Сергей Сивков:

  • Более 500 успешных проектов высокого уровня конкуренции.
  • 300+ отзывов на популярных сайтах фриланса.
  • Работал со всеми тематиками.
  • 1 место в Премии фрилансеров "Золотое Копье" в категории SEO-мастер в 2018, 2019 и 2021 годах.
  • 1 место по рейтингу на популярных сайтах fl.ru, freelance.ru.
  • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Я.Метрике, Google.Analytics.