Найти тему

Продуктовые метрики | Метрики привлечения

Оглавление

Для стартапов крайне важно понимать, какое влияние ваш продукт оказал на клиентов и как он повысил ценность бизнеса.

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужны метрики продукта. В этой статье мы разберем наиболее распространенные продуктовые метрики, как их рассчитать, и зачем они вам нужны.

Что такое метрики продукта?

Метрики продукта — это данные, которые фиксируют способы взаимодействия клиентов или пользователей с вашим цифровым приложением или продуктом и показывают, как эти взаимодействия влияют на ваш бизнес.

Они используются продуктовыми, маркетинговыми, клиентскими и аналитическими командами, чтобы получить представление об успехе продукта или веб-сайта.

В зависимости от своих целей стартапы могут использовать метрики продукта для:

  • Установки дорожной карты продукта
  • Развития продуктовой стратегии
  • Внесения изменения в свой продукт
  • Прогноза дохода
  • Измерения влияние отдельных функций продукта
  • Лучшего понимания поведения пользователей
  • Оценки успеха запуска
  • Сегментирования своего рынка
  • Тестовых гипотез продукта

________________

Группы продуктовых метрик:

  1. Метрики привлечения (Metrics for Acquisition)
  2. Метрики вовлеченности (Metrics for Engagement)
  3. Метрики производительности (Performance Metrics)
-2

1. Метрики привлечения / Metrics for Acquisition

Привлечение новых клиентов является главным приоритетом для стартапа. Свежий поток потенциальных клиентов каждый месяц сигнализирует о том, что ваш бизнес постоянно расширяет свое присутствие и привлекает новых клиентов.

К сожалению, приобретение новой клиентской базы может быть дорогостоящим: настройка целевой страницы, создание нового контента, запуск кампании по электронной почте и разработка целевой рекламы и т.д. И даже в этом случае не каждый привлеченный вами лид успешно выйдет из воронки и закроет сделку.

Имея возможность собирать и анализировать метрики, вы можете максимально эффективно использовать свою стратегию привлечения клиентов. Вы также сможете понять, что влияет на рост вашего бизнеса и процесс принятия решений вашими клиентами.

В следующей статье вы узнаете какие существуют метрики привлечения и как их рассчитать.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!