Найти тему

Нужно принимать себя полностью, когда этого хочешь

2,3K прочитали
Гипс с носа
Гипс с носа

Дорогие мои Читательницы😍

Огромное спасибо за вашу поддержку по поводу пластики носа.

Хотя есть и противоположная интересная точка зрения: все проблемы в голове, а не в носе.

Что могу сказать, тут от случая всё зависит.

На мой взгляд, если нос горбатый и крючком, делать вид что этой проблемы нет - сродни зарыванию головы в песок.

Я так не могу.

Если есть проблема, она меня напрягает и я могу её решить, то почему бы и не сделать это?

Ну что, в самом деле, нормальный нос был?

Нет, конечно.

Не хочу закрывать глаза на очевидные вещи, это глупо (я говорю за себя)

Сама красивая, нос длинным крючком😁

Когда я сказала "горбинка", пластический хирург меня поправил - "Это горб"

Это ведь не мнимая беременность, когда женщине кажется, что она беременна.

Если бы проблемы не было, не было бы и операции, ибо за ненадобностью.

Но операция длилась час!

Второй момент из комментариев: нужно принимать себя такой, какая есть!

Конечно, нужно!

Когда вы этого хотите.

Я всегда считала себя красивой, умной и самодостаточной. И всегда себя принимала. Но свой нос я принимать НЕ ЗАХОТЕЛА.

Если бы захотела, обязательно бы приняла.

Думаете, у меня недостатков больше нет? Ха! Да конечно!

У меня груди одна ниже другой, пузо и целлюлит - но это меня не смущает, вообще!

На консультации пластический хирург так и спросил:

- Думаете, вас с прямым носом больше любить будут?

- Доктор, да что вы! Я умная и красивая. Но я всегда хотела прямой нос 😂

- А я разве спорю?

......................

Я не оспариваю чужие точки зрения, просто высказываю свою.