Найти в Дзене
LinguaZen

Семь секретов успешного интервью

Оглавление

Любая работа в иностранной компании начинается с job interview. Даже если ты прошёл через 100500 собеседований, подготовка не будет лишней. Собрали семь советов для успешного интервью на английском.

#1. Соблюдай правило двух П

-2

Prepare & Practise. Найди список стандартных вопросов для интервью и отвечай на них перед зеркалом:

  • What is your greatest strength?
  • What makes you unique?
  • How do you handle stress and pressure?
  • Do you take work home with you?
  • Are you a self-motivator?

Kроме персональных вопросов, тебя попросят рассказать о предыдущем опыте и навыках. Предоставь информацию в цифрах и фактах: так ты подкрепишь свои слова и внесёшь конкретику.

#2. Проведи исследование

Research the company. Собери как можно больше данных о компании и покажи свою информированность в ответах. Например, о своих навыках можешь сказать так:

«I noticed that your company creates a great online platform for developers from all over the world, but you’re still working only with the British market. I am well-versed in the C2C and C2B from my experience with marketing, so I can develop a strategy to attract new clients on the platform».

Также, хороший research поможет сформулировать вопросы к интервьюеру и показать заинтересованность в позиции.

#3. Установи контакт

Eye-contact, self-confidence и politeness — секреты хорошей коммуникации. Познакомься с интервьюером и запомни его имя, чтобы общаться на собеседовании. Проявляй искренний интерес к команде и политике компании, к ценностям и целям. Покажи, что тебе это близко, и ты можешь стать незаменимой частью коллектива. Посмотри «The Importance of the Eye-contact» by David Coleman, и узнай, как зрительный контакт помогает установить связь с собеседником.

#4. Готовься заранее

Заранее продумай все нюансы, вплоть до выбора аутфита. Запланируй, как будешь добираться на интервью. Обязательно проверь портфолио и сделай дополнительные копии резюме. Если планируешь проходить собеседование онлайн, подготовь пространство: настрой технику, микрофон, выбери нейтральный, желательно светлый фон. Убедись, что в помещении достаточно естественного освещения, а устройства работают.

Такая подготовка поможет оставаться организованным и не поддаваться панике. Из видео «Mastering the Art of the Interview» узнаешь об основных техниках успешного собеседования.

#5. Приезжай раньше

-3

Принцип be on time or even earlier помогает произвести хорошее впечатление ещё до начала собеседования. Возьми за правило приезжать за 10-15 минут раньше, чтобы спокойно настроиться на встречу.

#6. Транслируй спокойствие

Body Language — эффективный способ показать, что ты уверен в себе, своих навыках и знаниях. Не поддавайся панике. Старайся говорить спокойно, позитивно и воодушевлённо. В TedTalks «The Body Language of Self-Confidence» пюрассказывают, как управлять своим телом во время общения и выглядеть уверенно.

#7. Подтяни бизнес-лексику

Чем уверенее твой английский, тем легче построить коммуникацию с интервьюером. Недостаточно просто хорошо разбираться во временах и предлогах, нужно владеть профессиональной лексикой и навыками бизнес-английского.

Приходи на новый интенсивный курс-погружение «Business English: деловой английский 2022». За две недели ты усвоишь всё, что необходимо для успешной работы: как составить выигрышное резюме, общаться с коллегами, вести переписки, защищать проекты и продвигаться по карьерной лестнице.