Начало истории здесь
Лошадь большое и теплое существо. Мои ночи стали теплее.
Если вы не знали, то должны знать - лошади могут спать и стоя, такова их природа. Но если чувствуют себя в абсолютной безопасности, то лежат.
Удивительно, что мы можем жить с мире с лошадью, но не хотим жить с мире с другими людьми, хотя они могут говорить и с ними можно договориться.
Мир сейчас другой. Не сказать, что он полон опасностей. Но не все шоколадно. Бродячих собак мало - это плюс. А знаете почему? Потому что последние годы все любили мелких собачек размером с кошку, собачек с короткими ножками, собачек со странными прикусами, собачек без шерсти. Короче, все эти собачки быстро сдохли. А те, которые не сдохли, были сожраны более крупными собаками, которых, слава богу, мало. Но кроме собак конечно есть еще и змеи, и сейчас они просыпаются. Здесь стоит отметить, что это не моя область знаний. И нефига я не отличаю ядовитую гадюку от ужа, или водяную от черной кобры. Не, конечно, если бы я встретила гремучую, я бы всё поняла, но вы себе представляете сколько этих змей? Меня этому не учили, и жизнь меня к такому не готовила. Я стараюсь смотреть под ноги, чтобы не вступать с ними в контакт.
Так как мы все равно рядом с водными объектами, я решила поискать сети, чтобы питаться рыбой. Это было бы отличным вариантом еды. Может быть что-то получится засушить впрок, если я найду соль. Я без понятия чем сейчас в дороге могут питаться вегетарианцы. У меня отвалились разнообразные убеждения еще в самом начале пути. Я даже ношу чужие трусы.
И кстати говоря, кроме злости, самоедства и умных мыслей, будущего, неизвестности, предположений, я постоянно кручу в голове мысли о еде. Но это не мысли о вкусной еде, которая раньше была доступна и плескалась в желудке каждый день - это оценочные суждения "что б такого сожрать?". Грибы, корни, трава, ягоды ( даже если они сухие), рыба, птицы и их яйца, сурки, ящерицы, сок деревьев? Отменный рацион.
Это всё наводит на мысль, что голодное человечество вряд ли будет способно на глубокие философские размышления и прогресс. А сытое зажралось, проявило импотенцию к смыслам жизни и яростно бежало в сторону потребления и самоуничтожения. Где же золотая середина?
Продолжение истории