V-Talks - это разговоры о маркетинге с возможностью получения консультации экспертов в прямом эфире по самым важным для вас вопросам.
В начале марта перед V-Brand встали две важные задачи:
- Поддержать и развивать команду агентства
- Помочь развитию клиентов и партнеров.
Для их решения мы разработали концепцию мероприятий, которую назвали V-Talks.
Главная особенность: тему задают представители бизнеса.
Мероприятие проводится онлайн каждые две недели - в течение часа выступают 2 эксперта и 30-45 минут отводится на секцию вопрос-ответ.
22 апреля тема V-Talks “Как развивать социальные сети в текущих реалиях”
Вы узнаете:
- Какой контент размещать в социальных сетях сегодня?
- Как работать с 6 разными площадками и получите ответ на вопрос, нужно ли вести запрещенные в России соцсети
- Как усиливать лояльность клиентов и продавать через социальные сети?
Ссылка на участие в мероприятии доступна здесь: https://v-brand.me/social_network
Участие платное, однако доступны два тарифа - в том числе с возможностью консультации от руководителей V-Brand.
Приходите! Будет интересно и полезно - ведь мы всегда стараемся дать больше заявленного в программе материала!