Найти в Дзене

Как вести социальные сети молочным компаниям и зарабатывать на этом?

V-Talks - это разговоры о маркетинге с возможностью получения консультации экспертов в прямом эфире по самым важным для вас вопросам.

В начале марта перед V-Brand встали две важные задачи:

  • Поддержать и развивать команду агентства
  • Помочь развитию клиентов и партнеров.

Для их решения мы разработали концепцию мероприятий, которую назвали V-Talks.

Главная особенность: тему задают представители бизнеса.

Мероприятие проводится онлайн каждые две недели - в течение часа выступают 2 эксперта и 30-45 минут отводится на секцию вопрос-ответ.

22 апреля тема V-Talks “Как развивать социальные сети в текущих реалиях”

Вы узнаете:

  • Какой контент размещать в социальных сетях сегодня?
  • Как работать с 6 разными площадками и получите ответ на вопрос, нужно ли вести запрещенные в России соцсети
  • Как усиливать лояльность клиентов и продавать через социальные сети?

Ссылка на участие в мероприятии доступна здесь: https://v-brand.me/social_network

Участие платное, однако доступны два тарифа - в том числе с возможностью консультации от руководителей V-Brand.

Приходите! Будет интересно и полезно - ведь мы всегда стараемся дать больше заявленного в программе материала!