Найти тему

В РФ вернут машины низшего эко-класса «Евро-0»

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

Производство автомобилей с двигателями экологического класса «Евро-0» могут временно возобновить в России.

Антироссийские санкции привели к приостановке поставок необходимой электроники из-за рубежа. Теперь отечественные производители вынуждены искать альтернативные компоненты для сборки автомобилей, а также отказываться от соблюдения некоторых действующих правил. Сейчас в аппарате правительства дорабатывают документ, содержащий перечень упрощенных требований к выпускаемым авто в период с 1 апреля по 31 декабря 2022 года, пишет «Коммерсантъ».

Таким образом, в России могут возобновить выпуск машин с двигателями экологического класса «Евро-0». Последний раз такие машины сходили с конвейера в России в 1990-х годах. Уточняется, что власти не будут отказываться от катализаторов и других компонентов, которые помогают снизить ущерб окружающей среде.

Машины, не соответствующие действующему стандарту «Евро-5», уже собраны в количестве нескольких тысяч. «КамАЗ» на фоне последних событий может предложить дилерам грузовики с двигателями «Евро-2», однако сейчас действующие нормативы не позволяют поставить такой транспорт на учет из-за большого количества выбросов.

Предполагается, что Минпромторг и Росстандарт повлияют на ситуацию путем внесения правок в документы Евразийской экономической комиссии. Это должно позволить разрешить выпуск машин, не соответствующих «Евро-5».

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

Согласно нормам класса «Евро-0» оксид углерода может выбрасываться в объеме не более 11,2г/(кВт*ч), оксид азота – не более 14,4 г/(кВт*ч), углеводороды – не более (грамм на киловатт-час), а выбросы твердых частиц и дымность не регламентируются.

#экология #выбросы в атмосферу #производство автомобилей #российский автопром

Больше материалов рубрики «Нефть и Газ»

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация.

Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.

Помогите нам стать эффективнее и доступнее, пройдя короткий опрос по ссылке.