Найти тему
Инга Мамаева

Как я нашла клиентов на маникюр и педикюр?

Хорошее общение с клиентами играет важную роль. Почему ваша клиентка обратилась именно к вам? Почему она платит, чтобы вы сделали ей ногти? 

Именно с этих вопросов начался мой поиск клиентов. Я – мастер маникюра и педикюра со стажем чуть больше месяца. И моя задача на ближайшие полгода – расширять клиентскую базу. Как я это делаю? Где мастеру маникюра и педикюра искать клиентов? Рассказываю в статье

Мастеров маникюра и педикюра много, но кто-то сидит без клиентов, а у кого-то записи расписаны на месяц вперед. Когда я пошла на обучение, мне хотелось относиться ко второй группе мастеров, то есть всегда быть при клиентах. Как они это делают? И кажется, я догадалась, как. 

Когда началась практика, мы с другими ученицами по 6 часов в день проводили в салоне и общались. Узнавали друг друга, кто как планирует развиваться и продвигаться. Кто-то говорил про сарафанное радио, другая ученица сказала, что размещает рекламу в группах соц. сетей (платную и бесплатную), третья делает рассылку в соц. сетях. Среди всех рассказов я выделила для себя что-то новое – сайт-агрегатор InfoBeauty24.

Я попробовала все методы. Итог за месяц: 

- От сарафанного радио пришло клиентов: 2 

- Из рекламы в соц. сетях (200 р. за пост) пришло клиентов: 5 

- После рассылки в соц. сетях: 0 

- С сайта-агрегатора InfoBeauty24 (бесплатно): 19

Конкуренция среди nail-мастеров, работающих на себя, кажется пугающе высокой, но на самом деле далеко не все из них используют эффективные инструменты для привлечения клиентов. 

Если вы спросите меня: “С чего начать начинающему мастеру маникюра и педикюра?”, я дам вам пошаговую инструкцию. 

Шаг первый. Зовите близких и знакомых 

Если вы на старте пути, зовите близких, родственников и знакомых. У них планка не будет высокой, из-за чего вы будете чувствовать себя спокойнее. Попрактикуетесь. Возможно, они смогут пригласить к вам кого-то еще. Только предупреждайте, что процедура займет больше времени, так как вы еще новичок. 

Шаг второй. Набирайте портфолио 

Создавайте качественные снимки своих работ. “Упаковывайте” свое предложение. Какой бы крутой маникюр и педикюр вы не делали, бесполезно будет продвигать его с безвкусными и некачественными фотографиями. 

Научитесь делать снимки. Этот навык поможет вам наработать базу и постоянно ее пополнять. Посмотрите уроки по фото-контенту. Есть даже специальные курсы для мастеров маникюра и педикюра!

Шаг третий. Зарегистрируйтесь на InfoBeauty24 

Если вы выполнили все пункты выше, потренировались и готовы получать новых клиентов – регистрируйтесь на сайте и заполняйте свой профиль. Для бьюти-услуг важен визуал, а в наше время, похоже, этот сайт будет самой актуальной площадкой

Это основные рекомендации от меня. Если вы будете грамотно их использовать, клиенты обязательно найдут вас. Это еще не все: важно не только найти клиентов, но и суметь удержать их!

Итак, чтобы набрать клиентскую базу, пользуйтесь этим списком:

  • начните делать маникюр своим знакомым;
  • создайте портфолио с красивыми фотографиями;
  • разместите объявление для поиска моделей;
  • заведите аккаунт в соц. сетях и делайте качественный контент;
  • работайте с сайтом-агрегатором;
  • скооперируйтесь с другими мастерами бьюти-сферы для взаимного пиара;
  • попробуйте предложить услуги компаниям;
  • помните, что нужно не только работать с новыми клиентами, но и поддерживать связь со старыми.

 

Спасибо, что прочитали мою статью. Пожалуйста, поставьте “Нравится” 👍