Найти в Дзене
Shura Fomin

Шейкер. Приёмы игры

В основе этих приемов лежат привычные нам движения - от себя и к себе. Друзья, привет! С вами Shura Fomin. И сегодня хочу рассказать вам о приемах игры шейкером, которые я использую. На этот раз я расскажу о нюансах игры рукой. Эти примеры я покажу вместе с кахоном. В одном из прошлых видео я писал о шейкерах фирмы Meinl. В сегодняшнем уроке будет один из этих прекрасных инструментов. Если у вас нет такого шейкера, подойдёт обычное шейкер-яйцо. Приём 1. Беру шейкер в правую руку, кому удобней, играйте левой. В основе этих приемов лежат привычные нам движения - от себя и к себе. Зацикливаем и получаем интересное дополнение к ритму. Сильная доля в дальней от вас точки амплитуды, опирайтесь на это. Но старайтесь играть без акцентов.
Приём 2. Акценты. Всё тоже самое, но акцентируем сильную долю помогая рукой, и немного сдвигаем точку акцента от себя. Подберите удобный для вас темп используя метроном. Сыграйте вместе с ритмом на кахоне. Как мы слышим с шейкером этот ритм звучит совсем н
В основе этих приемов лежат привычные нам движения - от себя и к себе.
в руке шейкер фирмы Meinl
в руке шейкер фирмы Meinl

Друзья, привет! С вами Shura Fomin. И сегодня хочу рассказать вам о приемах игры шейкером, которые я использую. На этот раз я расскажу о нюансах игры рукой. Эти примеры я покажу вместе с кахоном.

В одном из прошлых видео я писал о шейкерах фирмы Meinl. В сегодняшнем уроке будет один из этих прекрасных инструментов. Если у вас нет такого шейкера, подойдёт обычное шейкер-яйцо.

Приём 1.

Беру шейкер в правую руку, кому удобней, играйте левой. В основе этих приемов лежат привычные нам движения - от себя и к себе. Зацикливаем и получаем интересное дополнение к ритму. Сильная доля в дальней от вас точки амплитуды, опирайтесь на это. Но старайтесь играть без акцентов.

Приём 2. Акценты. Всё тоже самое, но акцентируем сильную долю помогая рукой, и немного сдвигаем точку акцента от себя. Подберите удобный для вас темп используя метроном. Сыграйте вместе с ритмом на кахоне. Как мы слышим с шейкером этот ритм звучит совсем не банально. Теперь предлагаю этот акцент немного сместить и играть его между ударом по бочке и snare. Обратите внимание, что ритм самого шейкера не поменялся, а сместился. А грув уже стал другим.

-2

Приём 3. Форшлаг. Теперь предлагаю добавить форшлаг. Мы играем те же 16 доли, но перед акцентом делаем быстрое движение напоминающее закручивание лампочки. В остальном рука двигается так же. Если сместить форшлаг, а сильные доли оставить, получится совсем другой ритм.

Приём 4. Триольная пульсация. Добавим немного триольности в шейкере. Или еще говорят Shuffle. Принцип игры такой же как и в первом приеме, т.е. сохраняем движения от себя и к себе, но с двумя особенностями.

Первая особенность: траектория движения шейкера немного меняется. Если в первом приёме мы играли параллельно полу, то тут дальняя от нас точка смещается ниже.

-3

И вторая особенность: делаем небольшую задержку в дальней точке амплитуды. Если вы этот шейкер накладываете на ритм, то и ритм должен приобрести триольную пульсацию. Попробуйте играть вместе с кахоном.

Хочу добавить, приёмы 2 и 3 тоже можно использовать в Shuffle. И вообще экспериментируйте.


Ну что ж, мы с вами сегодня пробежались по основным приёмам игры шейкером, которые я использую. Был рад поделиться с вами опытом. А опыт - это половина удачи! Чего всем нам и желаю. С вами был адепт кахона, Shura Fomin. Не забывайте
подписываться. Пока)

Видео этой статьи: https://vk.com/video-211632683_456239056

#shurafomin #cajon #meinlpercussion #кахон #кахонист #урокиигрынакахоне #перкуссия #meinl

https://youtu.be/uXgZqUt22FY