Почему дети любят строить "домики"? Укрываться одеялом с головой? Почему ищут укромные уголки, чтобы спрятаться?
Всё дело в базовой потребности всякого человека — быть в безопасности.
Для детей это особенно важно. Ещё совсем недавно они находились в утробе матери, где было тепло и нестрашно. А тут — оказались в совершенно незнакомом мире, к которому нужно приспосабливаться.
Именно поэтому на занятиях с психологом дети часто норовят где-нибудь спрятаться. Фантазируют, что сейчас идёт дождь и, чтобы не промокнуть, надо укрыться одеялом. Или же — мы летим на Луну, и нужно залезть в импровизированную ракету, чтобы дать старт.
Занятия у психолога глобально можно разделить на два типа:
— там, где ребёнок активно совершенствует свой интеллект и мышление (так называемые "развивашки");
— занятия по сенсорной интеграции, на которых ребёнок релаксирует, познаёт новый чувственный опыт.
Именно на сенсорной интеграции особенно ярко проявляется та самая потребность ребёнка в безопасности. Самое важное здесь, чтобы малыш чувствовал покой и умиротворение. В сущности, на сенсорной интеграции ребёнок медитирует, общается с собственным разумом и восприятием...
_________________________________
Мы запечатлели для вас сенсорную интеграцию с Машей Новиковой, светлым ангелочком, который укрывался от дождя под одеяльцем и путешествовал по космосу на ракете-туннеле.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на "Ангел" во ВКонтакте — здесь мы рассказываем всё самое интересное и важное о детской реабилитации, детском здоровье и психологии.