Есть ряд критерием, по которым вы принимаете решение какой товар купить.
Представим, что в магазине нет популярных брендов, которые у вас на слуху. Вы покупаете шампунь.
По каким критериям вы будете выбирать себе шампунь? Напишите в комментариях
Очевидно, что если у вас есть проблема с ломкостью волос, то вы будете искать надпись «против ломкости».
Если у вас тонкие волосы — «для тонких волос, эффект густоты»
И так далее
Под свою проблему вы будете искать решение. Это решение вы будете искать в надписях на флаконах.
Тоже самое происходит в соцсети. Если вы четко формируете проблему человека, он купит у вас решение.
Чтобы четко сформировать посыл нужно знать свою ЦА, понимать свой продукт, он должен быть для ЦА, решать их проблемы.
Пишите «хочу консультацию», если вам нужна в этом помощь.
С моим сопровождением клиенты выходят на новый финансовый уровень через соцсеть, благодаря системе, которую мы создаём и контролю исполнения