Найти в Дзене
Соцсети и контент

Вы приходите в магазин и покупаете товар! Как вы решаете какой?

Есть ряд критерием, по которым вы принимаете решение какой товар купить.

Представим, что в магазине нет популярных брендов, которые у вас на слуху. Вы покупаете шампунь.

По каким критериям вы будете выбирать себе шампунь? Напишите в комментариях

Очевидно, что если у вас есть проблема с ломкостью волос, то вы будете искать надпись «против ломкости».

Если у вас тонкие волосы — «для тонких волос, эффект густоты»

И так далее

Под свою проблему вы будете искать решение. Это решение вы будете искать в надписях на флаконах.

Тоже самое происходит в соцсети. Если вы четко формируете проблему человека, он купит у вас решение.

Чтобы четко сформировать посыл нужно знать свою ЦА, понимать свой продукт, он должен быть для ЦА, решать их проблемы.

Пишите «хочу консультацию», если вам нужна в этом помощь.

С моим сопровождением клиенты выходят на новый финансовый уровень через соцсеть, благодаря системе, которую мы создаём и контролю исполнения