Найти тему
51 Меридиан

Американцы сознательно приносят в жертву авиа отрасль, и причем здесь русская нефть

Оглавление
Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Как мы знаем, у западных авиакомпаний (и не только) проблемы начались давно. Катализатором падения спроса, стал всем известный вирус из Китая. По мере восстановления экономики после локдаунов, авиакомпании столкнулись с проблемой найма сотрудников.

Для кого-то будет удивлением и открытием, но авиакомпании стали сотрудникам увеличивать зарплату, поскольку желающих вернуться было не много. Поначалу такие меры были стабилизатором.

Авиаперевозки после локдаунов стали расти, в связи с чем, спрос на топливо вырос. Но беда в том, что упало его производство.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

За последний месяц цены на авиатопливо выросли в 3 раза.

Это огромные издержки. Стоимость реактивного авиационного топлива увеличивается значительно быстрее, чем цены на бензин.

Это означает только одно. Правительство США сознательно принесли в жертву авиа отрасль. Постепенно люди всего мира будут искать альтернативу. Авиаперевозки неизбежно будут сокращаться.

  • Западные нефтеперерабатывающие заводы перераспределили ресурсы с реактивных двигателей на дизельное топливо, в связи с чем, реактивное топливо стало дефицитным. Его просто недопоставляют.
  • Америка это автомобильная страна. Ведь если жители США столкнутся с дефицитом бензина, это будет полный коллапс.

Такое топливо производили именно из российской тяжелой нефти, цены на которую в США выросли многократно, а запасов нефти марки Brent (или аналогов) не хватает, поэтому авиакомпании сегодня на грани разорения. Очевидно, что сил и ресурсов на спасение всех не хватит.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки
На сегодняшний день, нефтеперерабатывающие заводы США не могут найти альтернативу российской нефти, это значит, что ждать отката цен не стоит. С Венесуэлой и Саудовской Аравией как мы знаем договориться не удалось.

В США уже значительно сократили количество рейсов, и повысили стоимость перевозки (рост которых увеличился минимум на 40%), а на практике еще больше. Выручка авиакомпаний сокращается неизбежно.

Расходы на топливо авиакомпаний США растут примерно нате же 40%.

Это значит, что у компаний будут возрастать убытки и долги, что ставит под вопрос их существование.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Как будут спасать эту отрасль, я вообще не представляю. Выход один списать долги, или обанкротить авиакомпании.

Долги растут быстрее выручки. Компании погрязли в убытках. Речь идет о таких крупных мастодонтах в авиаперевозках как: Delta Air Lines, American Airlines, United Continental Holdings, Southwest Airlines и многие другие.

Вместе с ними, могут пойти на дно Боинг и Аэробус, или по крайней мере значительно сократить выпуск новых самолетов.