Найти в Дзене

Хедз-ап для производителей картофеля

Вместе производители картофеля могут собирать, анализировать и реагировать на рыночные данные. Только с помощью этого процесса предложение может быть сопоставлено со спросом для достижения справедливых цен.

Профсоюзные работники, которые строят сельскохозяйственную технику, только что ратифицировали новый контракт. В ходе переговоров бастующие рабочие получили бонус в размере 8500 долларов, чтобы вернуться на работу. Они получили немедленное повышение 10% с двумя повышениями 5% и еще двумя крупными бонусами в ближайшее время. Пенсионные пособия были увеличены на 270 000 долларов на одного работника. Сделка также увеличивает базовую плату за внутреннюю программу на 4%. Ничего такого масштаба никогда не случалось раньше в переговорах о рабочей силе сельскохозяйственного оборудования. Знают ли профсоюзы что-то о предстоящей экономике, чего не знают производители картофеля?

Готовность производителя согласиться на условия союза была основана на критическом прогнозировании. В этом прогнозировании, хотя может быть продано больше общего оборудования, самым большим фактором в производстве достаточного количества долларов для выполнения условий нового контракта является то, что для покупки оборудования, производимого рабочими, потребуется большее количество девальвированных долларов. Вот плохие новости для профсоюзных работников:

-2

Все, что они получили, и больше потребуется для покрытия их растущих расходов на жизнь. Когда пыль осядет, профсоюзные работники окажутся в том же экономическом положении, в котором они находятся сегодня. Вот как работает инфляция. Разница между этим циклом инфляции и любым другим, свидетелем которого стали США, заключается в том, что этот цикл, вероятно, будет больше в среднем в год и продлится дольше.

Как вам известно, профсоюзы бастуют повсюду. Они бастуют сейчас, в начале этого инфляционного цикла, чтобы опередить его или, по крайней мере, не отставать от него. Как производитель картофеля, у вас нет профсоюза, который представлял бы вас, чтобы держать вас в курсе растущих производственных затрат. Без этого представления, как вы планируете получить справедливую стоимость для урожая, который будет посажен?

Предполагать, что вы, как производитель, можете удовлетворить эти растущие расходы с вчерашними ценами, значит приглашать катастрофу. Итак, как вы можете обеспечить справедливое ценообразование, чтобы не произошло катастрофы? Подумайте о примере союза. Один рабочий, лоббирующий повышение, никуда не денется, но рабочие, действующие вместе, делают это. Вместе производители картофеля могут собирать, анализировать и реагировать на рыночные данные. Только с помощью этого процесса предложение может быть сопоставлено со спросом таким образом, что справедливые результаты ценообразования.

United Potato Growers of America-это федеративный фермерский кооператив, ориентированный на повышение устойчивости производителей за счет лучшего понимания спроса и предложения картофеля.
United Potato Growers of America-это федеративный фермерский кооператив, ориентированный на повышение устойчивости производителей за счет лучшего понимания спроса и предложения картофеля.

United Potato Growers of America не новичок, когда дело доходит до сложной ситуации. UPGA знает, как законно и безопасно направлять производителей картофеля в эти неопределенные времена. Не делайте ошибку, думая, что вы, как единое целое, можете знать, что делать. Некоторые судоходные компании получают прибыль, потому что они сидят под зонтиком других, которые знают, что они делают. Свободные гонщики случаются. Высокомерие и цинизм случаются. Если вы находитесь в регионе, который не заботится о балансировании уравнения спроса и предложения, вам лучше обратить внимание.

Хорошие бизнес-менеджеры не высокомерны и не циничны; они реалисты. Хорошие бизнес-менеджеры знают свой рынок, и они знают, как вписать свой урожай в него, чтобы обеспечить справедливую стоимость. UPGA имеет данные, чтобы это произошло.

  • Программа United Potato Partners поддерживает предложения инновационных и повышающих производительность продуктов для производителей свежего картофеля через United Potato Growers of America и для производителей перерабатывающего картофеля через Ассоциацию маркетинга картофеля Северной Америки.

Источник: https://potatoes.news