Продвижение товаров на Wildberries - важная задача для малоизвестных брендов, особенно в высококонкурентной нише. Рассказываем как получать 700 продаж в месяц после продвижения с сервисом Wildbest.
О клиенте
К нам обратился малоизвестный бренд детских подгузников. Конкурентная среда клиента представлена монопольными брендами, такими как Huggies, Pampers и Merries. На момент начала сотрудничества выручка отсутствовала, так как товар находился на последних страницах выдачи и покупатели не видели товар.
Для продвижения был выбран товар - подгузники-трусики. Перед нами стояла задача нарастить продажи товара, повысив место в поисковой выдаче и рейтинг товара.
Продвижение на Wildberries
Мы провели аудит товара и выявили, что карточка товара нуждается в доработке: инфографика не отвечала на основные вопросы покупателей, описание товара было заполнено не полностью. По итогам аудита было составлено подробное техническое задание для изменения карточки товара и инфографики.
Кроме этого, мы проанализировали конкурентов и выявили, что цена продукта не конкурентна в нише. В связи с этим, мы предложили рекомендуемую розничную стоимость товара.
Важное условие - клиент не мог улучшить полезные свойства товара.
В ходе аудита было выявлено, что 99% выручки всех составных поисковых запросов проходят в пределах первых 4 страниц выдачи. Это и послужило нам отправной точкой для постановки конечной цели.
Наша команда подготовила детальный план продвижения: произвели оценку продвижения и установили ключевые точки роста ранжировок товара.
На начало сотрудничества товар клиента занимал следующие позиции:
- По запросу "Подгузники" - 3189 место в выдаче;
- По запросу "Подгузники-трусики детские" - 5100 место.
Продвижение начали в марте 2021 года. За 4 месяца нами было сделано 1545 выкупов товара. Также было опубликовано 560 отзывов.
Результат
По итогам продвижения, в августе 2021 г., мы кратно нарастили выдачу товара по основным запросам:
Рейтинг товара также был увеличен с минимального 3,4 до максимального 4,7.
В результате клиент получает от 600 до 700 продаж ежемесячно и не планирует останавливаться на достигнутом. Средневзвешенная выручка карточки достигает 1 015 365 рублей.
Стоимость продвижения за 4 месяца работ составила 220 000 рублей.
Отзыв клиента
Мы обратились к Wildbest с задачей увеличения количества продаж на Вайлдберрис. Наши товары попусту пылились на складе Вайдлберрис. Была постелена задача “Как можно скорее получать заказы с Вайлдберрис”. Результат превзошёл наши ожидания! Все сомнения развеялись после ознакомления с планом продвижения - все было понятно, никакой магии, с точно поставленными сроками, расчетом стоимости. Ребята действительно хорошо проанализировали нашу нишу! А еще дали очень полезные рекомендации по улучшению карточки товара.
Вы супер! Спасибо за отличный результат — это твердая пятерка! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и достижение новых целей.
Дмитрий, поставщик на Wildberries
С сервисом Wildbest вы сможете повысить карточку товара в поисковой выдаче всего за 14 дней, сделав несколько кликов.
Это намного дешевле, чем отдавать товары бесплатно - после самостоятельного выкупа вы сможете снова отгрузить его на склад Wildberries.
Срок продвижения устанавливается в индивидуальном порядке.
Хотели бы такой же результат? Зарегистрируйтесь и убедитесь в работе нашего сервиса на сайте wildbest.group
Бонус при регистрации: 1 000 рублей всем новым пользователям, на которые вы можете попробовать любые услуги сервиса!
Будем рады сотрудничеству!
#продажи на маркетплейсах #маркетплейс #wildberries #поставщик wildberries #маркетплейс wildberries #продвижение на wildberries #вайлдберриз #торговля на маркетплейс #продажи на маркетплейсах #маркетплейсы