Давно уже котпрофоюз бойцов СОБР-р «Мохнатый» не собирался в срочном порядке на собрание. Наверное, и в этом причина, что вверенный генералиссимусу Шарлотте отряд подтянулся на её приказ быстрее быстрого.
- С праздничком вас бойцы, с юмористическим днём! – выдала Шарлотта, сохраняя суровейшее выражение плоского щекастого личика. - Предлагаю обсудить недостойное поведение Цветланы Аметистовой и принять к ней строгие меры вплоть до исключения из котпрофа с изъятием ключей от телепорта!
- А что случилось? - Сиятельный Тихон, телепатический супруг Аметистовой, схватился за сердце в ожидании очередного инфаркта микарды.
- Тихин, никого не слушай! Я ни в чём, ни в чём невиноватая! – Цвета замахала роскошным опахалом, чтобы дать милому князю воздуха.
- Цветлана, едва заживив лапу, снова по улице шастает. Ну это ладно, погуляет недолго, потом звонит в дверь или там в домофон… - Лота излагала свою версию событий.
- Да мы понимаем, за окном очень интересные передачи показывают! – заговорили дружным дуэтом Фрося и Чернух.
- Аметистову пришлось лечить: то от её застуженностей, то лапу – это всё цена прогулок! – Лота не думала менять суровое выражение мордахи. – В результате внимание Злыдни было переключено исключительно на Цветлану. И от цветущего эгоизма нехорошо вышло!
Цветка демонстративно повернулась к генералиссимусу филейчиком.
- А сейчас! Сейчас! Злыдня её поймала с поличным! Девочки какие-то цветскую особу китекетом кормили! – в голосе Шарлотты была разлита брезгливость. – Да ещё потом поинтересовались, не беременная ли она, а то котёночка такого же хочется! Будто Цветка бомжиха какая, а не благополучная кошь с модной операцией!
- Ну чё, вкусно же! – Цвета так и общалась. Спиной.
- Видите ли, Цветлана, - начал Большой Рысь. – Питание, здоровое и правильное, имеет большое значение для бойца. Лично я всегда придирчиво вынюхиваю миски «до» и «после» еды.
- А может, меня эта штука, которую вы называете совестью, пробила и я во дворе питаюсь, чтобы экономить? – покаянная речь Цветланы была приправлена бооооольшой щепотью иронии.
- Люди добрые! – Лота завела оперную арию. – Экономит она! А потом почки/печёнку твои лечи – экономно будет! При том, что дома я за запасами продовольствия бду! Вот мешок «сухарей» - пять килограммов на шесть персон!
- А мы первомайских праздников ждём! – поделились планами названые сёстры Тася и Соня. – Тоже любим воздух, простор, движение. Но из чужих рук есть не будем!
- Вопрос стоит ребром! – Лота рубанула округлым хвостиком воздух. – Даёт ли котпроф Аметистовой шанс на исправление или исключает из рядов котпрофа со всеми вытекающими…
- Ты что-то про вытекающие говорила? – съехидничала свысока Цветка.
- Цветлана, дорогая! – К Тихону вернулся дар речи.
– Я испытываю испанский стыд. Нас с вами уже отказываются принимать в приличном обществе. Вынужден признать, наш брак, начавшийся столь прекрасно, был ошибкой. Я прощал ваши прихоти; я очень переживал, когда вы были больны и травмированы; я шёл навстречу и ждал, что вы тоже сделаете шаги в ответочку. Увы, когда один шагает, а второму этого не надо, такая дорога обычно никуда не ведёт! Я предлагаю вам РРРРАЗВОД! – в отчаянии Тихон зарычал.
Собрание замерло в немой сцене. Даже Вений перестал звенеть чашками со своим фирменным чаем.
А некоторые особо впечатлительные дамы быстро и весьма убедительно изобразили обморок.
Нужно же спасать положение! А вдруг сердце Тиши ещё способно простить Цветлану? Подумаешь, она снова неправа раз в шишнадцатый. Но зачем так сурово? Исключение из котпрофа…
Развод, который точно счастьем не размножается…
Вот тебе и юмористический день!
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: