Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Совсем недавно делегация корпорации «Иркут» посетила ЦАГИ, ссылку на источник оставлю в конце статьи.
Как мы знаем эти два предприятия тесно взаимодействуют при создании новых проектов в гражданской авиации. Я считаю, что наука и промышленность, это одно целое при создании перспективных проектов в сфере гражданской авиации.
Согласитесь, наука полноценно не может существовать без промышленности, а промышленность без науки. Да и смысл их отдельного существования, когда есть разработки и технологии, но осуществить их нет возможности.
В ходе встречи двух предприятий обсуждались как текущие проекты, так и перспективные. Из этой встречи меня очень заинтересовал один перспективный проект.
Программа визита предусматривала обсуждение текущих и перспективных работ на объектах экспериментальной базы ЦАГИ, которые задействованы в совместных проектах с ПАО «Корпорация «Иркут». Среди них, в частности, ресурсный стенд кессона крыла самолета МС-21, большая климатическая камера со стендом испытаний руля направления перспективного лайнера, модель широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.
И так, модель широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Очень интересный и главное перспективный проект для нашей гражданской авиации.
Я уверен многие со мной согласны, что, учитывая территории России и удаленность многих крупных городов, необходим собственный самолет, который способен заменить Boeing 777, Airbus 350 и тд.
Конечно, еще ничего неизвестно о данном самолете, однако то что он уже разрабатывается и есть модель в аэродинамической трубе, наводит на мысль о том, что в скором времени появится больше информации касаемо проекта.
Сейчас мы можем только предполагать какого формата он будет, сколько двигателей и тд.
Напишите в комментариях какой широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет вы представляете в будущем?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
https://tsagi.ru/pressroom/news/5652/
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технология #производство