Пока утреннее солнце живописно испаряло вчерашний дождь, я с ужасом осознавала масштаб допущенной ошибки.
Мы решили не брать кофе в этот поход! Тогда, дома, на «сытый» кофе желудок, это решение принялось легко, а сейчас, когда до магазина не сбегаешь, мне вдруг стало очень грустно. Еще эта горная акклиматизация и джетлаг... Впредь буду аккуратнее экспериментировать с зависимостями в походе. Тарас же не страдал и с удовольствием потягивал травяной чай.
Собирались неспешно, пусть кусты просохнут. Тропа почти сразу уперлась в реку, но мы то знаем, что это конная, а человеческая все время идет по левому берегу, поэтому разворачиваемся, идем от реки перпендикулярно вверх по склону и быстро подсекаем нужную тропу.
Теперь путь долго будет непростой: петлять в больших камнях и высокой траве, круто спускаться и подниматься.
К первому водопаду подошли в 13-30, рядом с ним и устроили обед из лепешки и вяленого мяса. Эх, кофейку бы еще… но с таким видом и чай порадовал.
Еще через час вышли ко второму аруколю. Здесь отличная стоянка под несколько палаток с удобным выходом к воде и видом на снежники.
Водоем приличных размеров, поэтому Тарас первым делом расчехлил спиннинг. Я же сняла ботинки, охладила ноги в воде и долго бродила по берегу, а там есть на что посмотреть.
То ли время обеденное и жаркое, то ли Тарас еще не нашел подход, но двинулись дальше без рыбы.
Обошли аруколь, вышли на склон с поломанными на корню кедрами, значит и здесь сошла большая лавина.
К третьему аруколю подошли в районе 17-00 и поразились количеству всплесков, а когда тропа подошла к берегу, так и рыбу увидели. В этот раз Тарас уже наловил.
Выдвинулись через час. Накопившуюся усталость компенсировала радость успешной рыбалки и предстоящей ухи, поэтому даже съёмкам время уделили.
К единственной хорошей стоянке подошли уже поздним вечером изрядно уставшие и голодные. Пока ставили лагерь, мылись, добывали дрова и чистили рыбу, стемнело окончательно.
На первом же кипятке заварили сублиматы. Уху сварили позже, но были сытые, поэтому отнесли котелок подальше от палатки, чтобы медведь мог съесть ее не беспокоясь, и отправились спать.
Продолжение следует.