Найти тему

Симпарика, Бравекто или другие средства от клещей

882 прочитали

Всем доброе утро.

Мы сегодня с Джоником долго спали. У меня выходной среди недели, так как работаю в субботу.

Хочу в этой статье с вами посоветоваться. Уже начали активироваться клещи. У моего чиха "низкий клиренс")) к нему клещи липнут постоянно.

Джоник, сегодня утром
Джоник, сегодня утром

В прошлом году, начиная с середины апреля и до конца сентября я ему давала препарат Симпарику от клещей.

За всё лето, почти каждый день на шерсти находили, но ни один клещ не присосался.

Значит помогает.

Но есть у этого препарата минус. В инструкции написано 1 таблетка на 35 дней. В упаковке три таблетки.

В прошлом году Джонику на сезон пришлось брать две упаковки. Одной с весны до осени не хватило.

А второй минус, это моя забывчивость))

Каждый раз у нас получалось не через 35 дней, а через 40

Для Джоника
Для Джоника

В прошлом году это средство стоило около 1 тысячи, в этом году полторы тысячи. Накладно получается две упаковки за сезон.

Посоветуйте. Может заменить на более дешёвый отечественный?

Или может брать для больших собак и делить? Так тоже получится дешевле.

Есть ещё препарат от клещей Бравекто, он по цене примерно такой же. Он при моей рассеяности лучше)) Бравекто одна таблетка на 3 месяца.

У меня нет сомнений, что надо давать от клещей и блох. Блох, кстати, у моего чиха ни одного раза не было. Тоже, наверное, благодаря этому средству.

Всякие капли на холку не рассматриваю вообще. У моей знакомой собака так отравилась. К ветеринару возили, три дня тяжело собаке было. Поэтому даже не буду пробовать на своей собаке.

Посоветуйте из личного опыта, какой препарат от клещей можно Джонику давать или лучше Симпарику оставить.

Всем добра и благополучия во всём.