Найти тему
Мысли инженера

Мои колёса_3

Мои любимые и основные колёса
Мои любимые и основные колёса

Доброго времени суток, уважаемые читетели!

Погода прекрасная. Наступает время двух колёс!

Кстати, сегодня немного открыл сезон на Барже, доехал до заправки на ней с утреца. Это сделало мой день, но по ней много работы по подготовке к сезону впереди. Ну об этом как нибудь в другой раз!

Сегодня коротко расскажу о своей велосипедной истории.

Особым здоровьем я никогда не отличался, да и с физической формой всегда было так себе. Пробежать в школе 3 км было для меня подвигом.

На первом втором курсе было много физической активности и турничков, так что с поддержанием себя в порядке было попроще. Ну об этом тоже поговорим отдельно.

Так или иначе, а велики я всегда любил и активно использовал.

Сначала "школьник", затем дедову взрослую "суру", затем Стелс ещё был складной (со скоростями даже!!!).

Первый велик посерьёзнее появился у меня в июне 11 года, это был тоже GT agressor, с дисковой механикой. Я очень гордился, что смог скопить на него, пусть и не всю сумму (помогли родители). Ну это был конечно звездолёт по сравнению с предыдущими моими велами. Он мне открыл магию многочасовых покатушек, дальних путешествий (для меня дальних, а так больше 150 км я за день никогда не ездил) и надёжности качественной техники. Вообще, конечно, неравнодушно отношусь к тому, когда техника очень надёжна и безотказна.

Всё у нас с ним было, и ремонты, и проколы с латанием камер на обочине, и множество падений по первости. Потом какой-то гей угнал его от проходной завода, где арендовала площадку наша контора, я имел неосторожность оставлять его там несколько дней подряд. Просто перекусили трос, и всё. И охрана-божьи одуванчики ничего не заметила.

Пришлось покупать вот этот аппарат, вгоняя семейство в долги!

Было, это, наверное уже лет 5 назад.

Рама Lка, очень длинная и тяжёлая, и вообще велик не из лёгких. Ну тогда я не смог взять что-то более продвинутое.

На нём особо падений у меня не было, тем не менее, было одно ДТП, в котором меня на пешеходном переходе сбила Газель, я отлетел в сторону, а она по инерции проскользила несколько метров вперёд, и переехала велик задними колёсами.

После этого, заднее колесо пошло адской восьмёркой, и пришлось покупать новый обод, спицы, тормозной диск. Так я кстати и не смог нормально переспицевать, пришлось отдать в сервис.

И через пару месяцев, рама у меня треснула по подседельному штырю. Ну, это я сам виноват, слишком сильно его выдвигал. Всё-таки, этот велик не совсем мне подходил изначально по геометрии. Раму, кстати, без проблем заменили по гарантии! Спасибо тебе, Триал-Спорт!

Вообще, если вам надо купить себе серьёзное снаряжение, спокойно идите в Триал-спорт и не думайте. Только готовьте очень много денЯк.

Так вот, в остальном у нас идёт нормальная совместная жизнь. Подседельный штырь я с тех пор купил подлиннее, хоть найти его было и не просто.

Пробег уже большой, в год по 2-3 тыщи получается, хочется уже сменить велик - смотрю в сторону гравийников, хочется чего-то полегче и по накатистей, всё равно в говна я не лезу. Пока финансовой возможности нет, продолжаю ездить так.

На фото видно стёртые участки на руле, от смены положений рук.
На фото видно стёртые участки на руле, от смены положений рук.

За время жизни с великом было заменено:

  • один раз грипсы руля;
  • один раз куплен и уже убит бортовой компьютер - всё же полезная штука;
  • один раз педали;
  • один раз шатуны и каретка;
  • 5 раз цепь (и скоро опять менять);
  • один раз звёзды передние и один раз задние;
  • Один раз передняя втулка - начала люфтить, и похоже скоро опять надо будет менять;
  • колодки, кстати, до сих пор родные! Однако тормоза текут, примерно раз в 2 месяца заправляю;
  • один раз заменили раму, в тот ремонт вошёл ещё тормозной диск и спицы, и много чего другого, что есть в этом списке - такая капиталочка;
  • 2 раза заменена задняя покрышка и один раз - передняя;
  • один раз - задний переключатель (был очень кривой от мелких ударов, хотя работал, как выяснилось, не особо хуже нового);
  • Кстати, оцените состояние сиденья - оно до сих пор родное.

В общем, мне нравится этот аппарат, мы уже родные с ним. Этой зимой тоже ездил на нём под настроение и погоду, раз в неделю где-то. Скажу вам, езда зимой очень прокачивает навыки равновесия.

Как нибудь отдельно буду рассказывать трешовые истории, которые приключались со мной в дороге, на велике и на других колёсах.

Всем большое спасибо за внимание!

Всем мирного неба над головой и добра.

Авто
5,66 млн интересуются