Доброго времени суток, уважаемые читетели!
Погода прекрасная. Наступает время двух колёс!
Кстати, сегодня немного открыл сезон на Барже, доехал до заправки на ней с утреца. Это сделало мой день, но по ней много работы по подготовке к сезону впереди. Ну об этом как нибудь в другой раз!
Сегодня коротко расскажу о своей велосипедной истории.
Особым здоровьем я никогда не отличался, да и с физической формой всегда было так себе. Пробежать в школе 3 км было для меня подвигом.
На первом втором курсе было много физической активности и турничков, так что с поддержанием себя в порядке было попроще. Ну об этом тоже поговорим отдельно.
Так или иначе, а велики я всегда любил и активно использовал.
Сначала "школьник", затем дедову взрослую "суру", затем Стелс ещё был складной (со скоростями даже!!!).
Первый велик посерьёзнее появился у меня в июне 11 года, это был тоже GT agressor, с дисковой механикой. Я очень гордился, что смог скопить на него, пусть и не всю сумму (помогли родители). Ну это был конечно звездолёт по сравнению с предыдущими моими велами. Он мне открыл магию многочасовых покатушек, дальних путешествий (для меня дальних, а так больше 150 км я за день никогда не ездил) и надёжности качественной техники. Вообще, конечно, неравнодушно отношусь к тому, когда техника очень надёжна и безотказна.
Всё у нас с ним было, и ремонты, и проколы с латанием камер на обочине, и множество падений по первости. Потом какой-то гей угнал его от проходной завода, где арендовала площадку наша контора, я имел неосторожность оставлять его там несколько дней подряд. Просто перекусили трос, и всё. И охрана-божьи одуванчики ничего не заметила.
Пришлось покупать вот этот аппарат, вгоняя семейство в долги!
Было, это, наверное уже лет 5 назад.
Рама Lка, очень длинная и тяжёлая, и вообще велик не из лёгких. Ну тогда я не смог взять что-то более продвинутое.
На нём особо падений у меня не было, тем не менее, было одно ДТП, в котором меня на пешеходном переходе сбила Газель, я отлетел в сторону, а она по инерции проскользила несколько метров вперёд, и переехала велик задними колёсами.
После этого, заднее колесо пошло адской восьмёркой, и пришлось покупать новый обод, спицы, тормозной диск. Так я кстати и не смог нормально переспицевать, пришлось отдать в сервис.
И через пару месяцев, рама у меня треснула по подседельному штырю. Ну, это я сам виноват, слишком сильно его выдвигал. Всё-таки, этот велик не совсем мне подходил изначально по геометрии. Раму, кстати, без проблем заменили по гарантии! Спасибо тебе, Триал-Спорт!
Вообще, если вам надо купить себе серьёзное снаряжение, спокойно идите в Триал-спорт и не думайте. Только готовьте очень много денЯк.
Так вот, в остальном у нас идёт нормальная совместная жизнь. Подседельный штырь я с тех пор купил подлиннее, хоть найти его было и не просто.
Пробег уже большой, в год по 2-3 тыщи получается, хочется уже сменить велик - смотрю в сторону гравийников, хочется чего-то полегче и по накатистей, всё равно в говна я не лезу. Пока финансовой возможности нет, продолжаю ездить так.
За время жизни с великом было заменено:
- один раз грипсы руля;
- один раз куплен и уже убит бортовой компьютер - всё же полезная штука;
- один раз педали;
- один раз шатуны и каретка;
- 5 раз цепь (и скоро опять менять);
- один раз звёзды передние и один раз задние;
- Один раз передняя втулка - начала люфтить, и похоже скоро опять надо будет менять;
- колодки, кстати, до сих пор родные! Однако тормоза текут, примерно раз в 2 месяца заправляю;
- один раз заменили раму, в тот ремонт вошёл ещё тормозной диск и спицы, и много чего другого, что есть в этом списке - такая капиталочка;
- 2 раза заменена задняя покрышка и один раз - передняя;
- один раз - задний переключатель (был очень кривой от мелких ударов, хотя работал, как выяснилось, не особо хуже нового);
- Кстати, оцените состояние сиденья - оно до сих пор родное.
В общем, мне нравится этот аппарат, мы уже родные с ним. Этой зимой тоже ездил на нём под настроение и погоду, раз в неделю где-то. Скажу вам, езда зимой очень прокачивает навыки равновесия.
Как нибудь отдельно буду рассказывать трешовые истории, которые приключались со мной в дороге, на велике и на других колёсах.
Всем большое спасибо за внимание!
Всем мирного неба над головой и добра.