Найти тему
KayQueid - questCraft

Квест своими руками по мотивам Гарри Поттера и Фантастических тварей - сценарий

Оглавление

Сейчас я хотела бы рассказать о сценарии, по которому мы с детьми устроили домашний квест по мотивам Гарри Поттера и фантастических тварей. Весь квест мы разместили в детской комнате площадью около 11м2 (места у нас не так уж и много).

Подготовка:

Что бы зонировать пространство я использовала тканевые стены, которые сшила уже давно для вот такого детского движа.

Я упоминала их в этой статье.

Но, чувствую, надо о них рассказать поподробнее. В этой статье я описала зонирование комнаты.

Когда я натянула эти черные стены, комната стала разделена на 4 небольших комнатки. Проходы между ними (т.е. прорезанные дыры в стенах) я закрыла на замки.

Начало:

Дети зашли в начальное помещение. И они сразу увидели Нюхля, который прятался рядом с чемоданом и плакал:

-2

- Ребята, помогите мне пожалуйста. Я - Нюхль, мой хозяин - Ньют Саламандер. Он спрятал меня и моих друзей - фантастических существ - в чемодане и перенес нас в будущее с помощью маховика времени, что бы Грин-де-Вальд нас не нашел. Но какой-то злой волшебник вскрыл чемодан с помощью очень сильного заклятия и унес моих друзей в это мрачное подземелье. Я почему-то могу сейчас говорить, но боюсь, что скоро потеряю эту способность. Помогите спасти мне моих друзей, у меня такое чувство, что произойдет что-то очень плохое, если этого не сделать.

Я сидела в соседнем участке помещения и пряталась за тканевой стеной. Поскольку у черных стен есть руки-хваталки, я без труда просунула туда Нюхля и он совсем как живой разговаривал с ребятами. Конечно, дети постарше понимали, что он не настоящий и т.д. Но и они с удовольствием чесали его брюшко)) А уж малыши начали немного путать реальность) Я смотрю на дочь друзей и вижу что она понимает, что он не настоящий, но он же разговаривает! И движется! И тепленький)) А мой младший сын с ним вступил в ролевую игру: разговаривал, говорил что его друзей спасает и т.д.

И сразу же в этом небольшом участке помещения находится вход в следующую локацию.

Компоненты:

  • Чемодан Ньюта
  • Нюхль

Задание 1. Вход в подземелье.

Вход в подземелье заперт на кодовый замок с 4 цифрами. Рядом находится запертый шкаф и еще 1 дверь. За дверью спрятан ключ от шкафа. А шкафу лабиринт с крутящимися элементами, в которых зашифрован код от замка.

Шифр получился не явный, поэтому Нюхль подсказывал ребятам, какие цифры он еще видит.

Вход в подземелье, Нюхль и чемодан
Вход в подземелье, Нюхль и чемодан

Компоненты:

  • Картонный вход в подземелье

Задание 2. Спасение Кельпи и вход в следующую комнатку.

Когда дети зашли в подземелье, они увидели клетку, в клетке сидели Кельпи. Рядом с ними описание и название. Клетка прицеплена на замок с ключем, ключ спрятан в этой комнатке. Также в комнатке спрятаны веера с кодом замка от следующей комнатки и последовательность к веерам. Сложив веера по последовательности, получается код от замка.

Кельпи в клетке и Нюхль
Кельпи в клетке и Нюхль
Задание с веерами
Задание с веерами

И в подземелье лежит еще одна книжечка - о крестражах. В ней написано как создать крестраж, как возродить мага с помощью крестража и как его вернуть обратно в небытие. Что для возрождения мага нужны магические существа, которые и сидят в клетках, но не хватает пары страниц, которые еще предстоит найти.

Компоненты:

  • Клетка с Кельпи (о том как можно бюджетно подойти к созданию Кельпи в этой статье)

Веера с кодом

  • Книжечка о крестражах

Задание 3. Спасение Оками и вход в следующую комнатку.

В следующем помещении находятся клетка с Оками на кодовом замке, а также кодовая печать. Следующее помещение закрыто на ключ.

Клетка с Оками
Клетка с Оками

О принципе действия кодовой печати я рассказывала тут:

Разгадав код, дети отцепили клетку с Оками. В кармашках на тканевых стенах они нашли ключ от следующей локации.

Компоненты:

  • Клетка с Оками
  • Кодовая печать

Задание 4. Спасение птицы-гром и Луктрусов, вход в следующую комнату.

Войдя в следующую комнатку дети увидели клетки с оставшимися существами: птицей Гром и Лукторусами.

Клетка с Лукторусами
Клетка с Лукторусами
Клетка с птицей-гром.
Клетка с птицей-гром.

Что бы разгадать код от замка, на который прицеплена клетка, нужно собрать паззл и найти бумажку, на которой указан код и которая соответствует паззлу.

Символ на паззле
Символ на паззле

Также в этой комнатке спрятаны недостающие страницы книжки о крестражах. Из них становится понятно, что кто-то возродил волшебника с помощью магических существ из чемодана.

Нюхль начинает паниковать и хочет поскорее сбежать из подземелья:

-Мои друзья спасены, давайте соберем их всех в чемодан и уйдем отсюда подальше. Может быть, Ньют уже вернулся и нас сможет забрать..

Но ребята решили открыть и последнее подземелье. Для этого нужно было решить задачу с паззлом-витражем.

Найдя все детали паззла и расположив их по местам, получился код от замка последней комнаты.

Когда замок открылся, там оказался... Волан-де-Морт! Или, точнее, я с зеленым лицом. Конечно же, Волан-де-Морт хочет закончить свое возрождение. Но, к счастью, он потерял книжку о крестражах, а дети ее нашли. И на последней странице указано то, что выгонит его обратно.

Компоненты:

  • Паззл и расшифровка
  • Лукотрусы
  • Птица-Гром
  • Страницы книжки
  • Паззл-Витраж

Завершение:

Волан-де-Морт угрожает детям:

- Уже скоро я обрету невиданную мощь и поставлю весь мир на колени. Вы будете моими рабами.. Или же я вас уничтожу!

Но, к счастью, дети уже знают что изгонит его обратно из нашего мира - это конечно же торт со свечками. Что делать, классические приемы тоже нужно применять)

Квест получился довольно быстрым. Можно было сделать его длиннее - разнообразить задания в которых дети ищут ключи. Но на это меня уже совсем не хватило.

Об антураже я писала в этой статье.

Но, с другой стороны, он требовал подготовки локаций и персонажей, что могло занять много времени.

P.S. И какой квест по вселенной Гарри Поттера и фантастических тварей без волшебных палочек?

#diy #квест #гарри поттер #фантастические твари и где они обитают