Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Suzuki Jimny: Квадрик с крышей поставили на редукторы

Гелендвагены и УАЗы на колесных редукторах Tibus нам уже доводилось встречать, но оказалось, что Suzuki Jimny на редукторах смотрится тоже неплохо. Если не думать, во сколько зоопарку обойдется такой тюнинг. На выставке Abenteuer Und Allrad публике показали, что будет с «Джимни», если ему увеличить дорожный просвет на 10 сантиметров и немного расставить колеса с помощью колесных редукторов Tibus. Редукторы Tibus поднимают мосты автомобиля на 10 сантиметров, что добавляет проходимости, но влечет расширение колеи и требует замены штатных дисков. На Тибусах на выставке стояла и Буханка TigerExped, про которую мы еще подробно расскажем. Чтобы компенсировать увеличенный «вылет» колес и защитить кузов от забрасывания грязью, Jimny дооснастили резиновыми расширителями арок. Дополненные «резиной» штатные расширители, я бы сказал, смотрятся «на любителя», но это самый доступный способ закрыть борта от грязи. Кроме расширителей арок на Джимни установили электрическую лебедку Tibus и на этом тюни

Гелендвагены и УАЗы на колесных редукторах Tibus нам уже доводилось встречать, но оказалось, что Suzuki Jimny на редукторах смотрится тоже неплохо. Если не думать, во сколько зоопарку обойдется такой тюнинг.

На выставке Abenteuer Und Allrad публике показали, что будет с «Джимни», если ему увеличить дорожный просвет на 10 сантиметров и немного расставить колеса с помощью колесных редукторов Tibus.

Новый Jimny под днищем оказался не таким и простым, учитывая количество тяг и рычагов.
Новый Jimny под днищем оказался не таким и простым, учитывая количество тяг и рычагов.

Редукторы Tibus поднимают мосты автомобиля на 10 сантиметров, что добавляет проходимости, но влечет расширение колеи и требует замены штатных дисков. На Тибусах на выставке стояла и Буханка TigerExped, про которую мы еще подробно расскажем.

Редуктор Tibus увеличивает просвет за счет смещения оси вращения колеса относительно центра диска.
Редуктор Tibus увеличивает просвет за счет смещения оси вращения колеса относительно центра диска.
Задним редукторам не надо поворачиваться, поэтому тут кронштейны более серьезные.
Задним редукторам не надо поворачиваться, поэтому тут кронштейны более серьезные.

Чтобы компенсировать увеличенный «вылет» колес и защитить кузов от забрасывания грязью, Jimny дооснастили резиновыми расширителями арок. Дополненные «резиной» штатные расширители, я бы сказал, смотрятся «на любителя», но это самый доступный способ закрыть борта от грязи.

Электрическую лебедку не получилось спрятать под штатным бампером. Может надо было ставить съемную?
Электрическую лебедку не получилось спрятать под штатным бампером. Может надо было ставить съемную?
Резиновые расширители на пластиковых выглядят не очень, — на мой вкус, — но это простое и доступное решение.
Резиновые расширители на пластиковых выглядят не очень, — на мой вкус, — но это простое и доступное решение.

Кроме расширителей арок на Джимни установили электрическую лебедку Tibus и на этом тюнинг закончился. Лебедка тоже не очень уместилась под штатный бампер.

На Тибусах Suzuki Jimny смотрится немного необычно. Владельцы Suzuki Jimny теперь получили еще один вариант доработки «малыша» от Tibus.
На Тибусах Suzuki Jimny смотрится немного необычно. Владельцы Suzuki Jimny теперь получили еще один вариант доработки «малыша» от Tibus.

Какой-то этот Jimny маленький, но мал золотник, да дорог... Все знают, как этот "квадрик с крышей" ездит. А на Тибусах будет еще круче ездить. Только стоимость такого тюнинга убегает за 10 тыс. долларов.