В 2003 г. отдел Street and Racing Technology (SRT) провёл комплексную модернизацию автомобиля Dodge-Viper, не меняя его характера, что привело к появлению третьего поколения, известного как SRT-10 (ZB I). Новый дизайн, впервые представленный в 2000 г. на Детройтском автосалоне на концепте Dodge-Viper GTS-R, был разработан японцем Осаму Шикадой. Он отличался более чёткими линиями с острыми гранями, широкими фарами и улучшенной аэродинамикой. Viper SRT10 получил более жёсткое на кручение и облегчённое на 36 кг шасси с колёсной базой 2510 мм, отделённый от передних крыльев капот, две отдельные дуги безопасности за спинками сидений, новый логотип "Fangs" в виде открытой пасти гадюки и пересмотренную панель приборов с четырьмя расположенными один над другим круглыми датчиками. Снижению веса способствовали алюминиевое днище, новая магниевая приборная панель взамен стальной, отлитые из смолы под давлением крылья (RIM) и шины run-flat, устранившие необходимость в запасном колесе. Самый большой