Найти тему
160,6K подписчиков

Косметика Aravia Laboratories для лица и тела: какие средства российского производителя вызвали у меня восторг

11K прочитали

С косметикой бренда Аравия я познакомилась еще... кажется, в те времена меня даже в Дзене не было. Тогда это были в основном профессиональные средства в огромных банках — кремы, обертывания, скрабы, штуки для шугаринга. Спустя какое-то время Aravia поделила свою косметику на Professional, Laboratories и Organic.

Professional больше подходит для работы специалистов различных сфер индустрии красоты (конечно, можно покупать эти средства и для личного использования, никто не запрещает пользоваться дома профессиональной косметикой).

Laboratories — это линия средств для широкой аудитории. Для домашнего использования. Средства этой линии отличаются наличием биоактивных компонентов и сочетаемостью друг с другом. Т.е. если вы пользуетесь Aravia Laboratories, то вполне можете сами себе подобрать программу ухода, не совещаясь с косметологом.

На упаковках Aravia написано, к какой серии относится то или иное средство
На упаковках Aravia написано, к какой серии относится то или иное средство

Organic — это косметика для тела и коррекции фигуры, состав которой состоит из компонентов натурального происхождения.

В этой статье я вас буду знакомить с Aravia Laboratories. Расскажу про 4 средства, которые попробовала у них и осталась в восторге. Это редкий случай, чтобы мне прям все подошло и понравилось настолько, что нет ни единой капли негатива (но отмечу, что мы все разные, поэтому помните, что впечатления от косметики индивидуальны и без личной пробы никто не гарантирует, что подошедшее мне подойдет всем).

Ссылки на средства оставила из официального интернет-магазина Aravia, но вообще продукция этого бренда есть практически во всех маркет-плейсах. Выбирайте, где вам удобнее и выгоднее)
Ссылки на средства оставила из официального интернет-магазина Aravia, но вообще продукция этого бренда есть практически во всех маркет-плейсах. Выбирайте, где вам удобнее и выгоднее)

Средства для тела

С кремами для тела от Аравии я уже была хорошо знакома, у меня даже есть фаворит среди них — крем с манго. Но сейчас он временно спустился с пьедестала, уступив первое место крему для тела с экстрактом ананаса и коллагеном. Ненавязчивый, но вкусный запах спелого ананаса, легкая текстура, впитывающаяся мгновенно и не оставляющая жирной пленки, реальный подтягивающий эффект. Отличный вариант для теплого сезона, когда хочется красивой кожи, но без перегрузки жирностью. Крем с манго как раз пожирнее, он мне больше подходит для холодного сезона.

С косметикой бренда Аравия я познакомилась еще... кажется, в те времена меня даже в Дзене не было.-3

Порадовало и масло от растяжек. Это не чудодейственный эликсир, мгновенно стирающий старые растяжки. Я больше считаю его увлажняющим и смягчающим кожу уходом для тела в целом, а не только борцом с растяжками. Здорово, что оно, как и крем, быстро впитывается, оставляя после себя идеально мягкую, но не скользкую кожу. Предположу, что такое масло вполне может обезопасить от появления новых растяжек, а вот со старыми если только немного «скрасить» их. Если кожа хорошо увлажненная, то имеющиеся полосочки меньше бросаются в глаза.

С косметикой бренда Аравия я познакомилась еще... кажется, в те времена меня даже в Дзене не было.-4

Средство для лица

Когда я узнала, что у Aravia появились еще и тональные средства, не могла удержаться, чтобы не попробовать. И это было моим лучшим решением.

Раньше я постоянно пользовалась СС-кремом Erborian. На каждый день мне достаточно легкого покрытия, которое не особо что-то маскирует, а просто делает кожу лучше. Плюс мне очень нравился ухаживающий эффект от корейского CC-крема, потому что обычные тональные средства при ежедневном применении вполне могли мне кожу подсушить.

Недавно мне пришлось задуматься о поисках чего-то другого, потому что ценник на Эрбориан заметно подрос, да и их формула как будто немного поменялась (а, быть может, просто изменилась моя кожа). Влажный финиш cc-крема все чаще стал смотреться на мне жирным.

С косметикой бренда Аравия я познакомилась еще... кажется, в те времена меня даже в Дзене не было.-5

Так вот. Попробовав тональный крем Aravia Laboratories, я поняла, что нашла нового любимчика. Все самое лучшее, что я ценила у Эрбориан, нашлось тут, но гораздо дешевле и удобнее (тон во флаконе с дозатором заметно приятнее в использовании, чем просто тюбик, из которого нужно выдавливать). Крем легкий, он просто наносится, не подчеркивает шелушения, делает кожу красивой с легким именно влажным финишем.

Сейчас я пользуюсь оттенком 12 (это светло-бежевый для кожи с теплым подтоном), но на лето сразу взяла 13. И чувствую, что наши отношения продлятся долго, настолько он меня всем устраивает.

Для понимания оттенка номер 12 Nude
Для понимания оттенка номер 12 Nude

Отмечу: если вы ждете от тональных кремов сильной маскировки, то вам не сюда. Здесь по степени перекрытия больше флюид. Но меня как раз это устраивает на каждый день полностью.

Средство для всего

И напоследок оставила самое-самое. Это мультиактивный гель и для лица, и для тела. Я чаще использую на лицо или после депиляции, потому что успокаивающие и увлажняющие свойства у него отменные (в составе есть пантенол и муцин улитки). Увы, моя кожа в последнее время стала сильно раздраженная (хотелось бы добавить, что она похожа на меня, но не буду себя дискредитировать в глазах общественности), но этот гель ее реально спасает от сухости, жжения и неприятных ощущений.

С косметикой бренда Аравия я познакомилась еще... кажется, в те времена меня даже в Дзене не было.-7

Банка огромная, расход малый. Поэтому если у вас стоит задача догнать всех зайцев сразу и максимально сэкономить на косметике, советую — и лицо в порядке, и телу хорошо. И в целом можно пользоваться только этим гелем без добавления в программу ухода сывороток, тонеров и прочих вспомогательных флакончиков. Он сам по себе решает кучу задач.

И еще одно средство Aravia Laboratories я оставила для вас. В своем Телеграме провожу розыгрыш ночной восстанавливающей сыворотки-маски для век. Приходите туда, подписывайтесь (ссылка на Телеграм-канал вот тут), принимайте участие. И, конечно, рассказывайте в комментариях, что вам нравится у Aravia. Или что хотите попробовать)

Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана!