Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Его так же принято рассматривать как способ коммуникации с миром, способ выделиться на фоне конкурентов и привлечь Ваших клиентов. Чем более четкий, узнаваемый и запоминающийся фирменный стиль у компании, тем больше у нее шансов стать успешной. В наличии фирменного стиля нуждаются не только крупные компании по типу международных, но и представители малого бизнеса. Поскольку любой продукт и бизнес, вне зависимости от его размеров, создается для потребителя. Фирменный стиль –это инвестиция. Взамен времени и потраченных денежных средств вы получаете лояльность, доверие потребителей, отстройку от конкурентов, четкое и понятное позиционирование. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, графическим изображениям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции, звукам, запахам и пр. Задача всех этих элементов – объединит
Что такое фирменный стиль? И из каких элементов он состоит?
19 апреля 202219 апр 2022
9
3 мин